Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75384

стрелкаА в попку лучше 11124 +7

стрелкаВ первый раз 4789 +1

стрелкаВаши рассказы 4356 +5

стрелкаВосемнадцать лет 3104 +2

стрелкаГетеросексуалы 8990 +4

стрелкаГруппа 12841 +3

стрелкаДрама 2609 +3

стрелкаЖена-шлюшка 2287 +3

стрелкаЖеномужчины 1942 +2

стрелкаЗапредельное 1408 +1

стрелкаЗрелый возраст 1448 +4

стрелкаИзмена 11451 +12

стрелкаИнцест 11234 +6

стрелкаКлассика 321

стрелкаКуннилингус 2766 +4

стрелкаМастурбация 2032 +3

стрелкаМинет 12610 +6

стрелкаНаблюдатели 7578 +4

стрелкаНе порно 2744 +1

стрелкаОстальное 997

стрелкаПеревод 7175 +5

стрелкаПереодевание 1196 +2

стрелкаПикап истории 654 +1

стрелкаПо принуждению 10291 +1

стрелкаПодчинение 6586 +4

стрелкаПоэзия 1451

стрелкаПушистики 139

стрелкаРассказы с фото 2162 +5

стрелкаРомантика 5390 +2

стрелкаСекс туризм 455 +1

стрелкаСексwife & Cuckold 2305 +1

стрелкаСлужебный роман 2303 +1

стрелкаСлучай 9785 +3

стрелкаСтранности 2618 +3

стрелкаСтуденты 3471 +1

стрелкаФантазии 3146 +1

стрелкаФантастика 2624

стрелкаФемдом 1096 +1

стрелкаФетиш 3094 +2

стрелкаФотопост 780

стрелкаЭкзекуция 3091

стрелкаЭксклюзив 281

стрелкаЭротика 1744 +1

стрелкаЭротическая сказка 2394

стрелкаЮмористические 1491

» Форум » Литературная беседка » Запрет пропаганды ЛГБТ в интернете. 10 лет без права переписки?

Запрет пропаганды ЛГБТ в интернете. 10 лет без права переписки?

Литературная беседка, создал(а) Плохая_Настя Назад
Плохая_НастяЖенщина 7470 24 ноября 2022 15:58 1

Ввели запрет  на пропаганду ЛГБТ, секса с несовершеннолетними и прочее. Угрожают тюремным сроком. Есть ли здесь юристы, которые могут объяснить далекому от юриспруденции человеку, стоит  ли менять темы рассказов и подчищать старые?

Что думают об этом простые читатели и писатели?


SaprophagМужчина 3680 24 ноября 2022 18:03 2

Хоть и не юрист, но задумался.. Как это они собираются судить анонимуса?


Че ГевараМужчина 117 24 ноября 2022 18:21 3
Плохая_Настя сказал(а):

Ввели запрет  на пропаганду ЛГБТ, секса с несовершеннолетними и прочее. Угрожают тюремным сроком. Есть ли здесь юристы, которые могут объяснить далекому от юриспруденции человеку, стоит  ли менять темы рассказов и подчищать старые?

Что думают об этом простые читатели и писатели?

Простые читатели думают, что не стоит а) беспокоиться б) менять темы в) удалять старые рассказы г) бежать из страны.

Лично вас, как и других авторов, это никак не затронет. Ну а если вы из пугливых и не хотите верить мне на слово, то просто сделайте сноску под рассказом:

* настоящим уведомляю, что данный текст не является пропагандой лгбт, бла-бла-бла и не преследует цели создания у читателя искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений.

Don't worry, be happy


dr_stainМужчина 3015 24 ноября 2022 18:38 4
Че Гевара сказал(а):

Простые читатели думают, что не стоит а) беспокоиться б) менять темы в) удалять старые рассказы г) бежать из страны.

Лично вас, как и других авторов, это никак не затронет. Ну а если вы из пугливых и не хотите верить мне на слово, то просто сделайте сноску под рассказом:

* настоящим уведомляю, что данный текст не является пропагандой лгбт, бла-бла-бла и не преследует цели создания у читателя искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений.

Don't worry, be happy

Команданте плохого не скажет!)


Вован СидоровичМужчина 15138 24 ноября 2022 22:03 5

А что такое пропаганда? То же самое, что и рекламирование товара. То есть, если я, к примеру, описываю гомо секс, это не является рекламой, пока не начну восхвалять и утверждать, что это самый лучший в мире товар. Ещё смешнее призывы к смене пола. У нас даже конченные отморозки типа Дани Милохина не бегут менять пол. Разве что в квартире ламинат на настоящий парке. То же самое касательно педофилии. Это у них на Западе считают, что взрослым дядям можно пользовать детишек. Типа: Ну им же хочется. Только вот мнение ребёнка забыли спросить. У нас таким, если попадут в руки мужикам раньше, чем полиции, просто откручивают яйца. Другое дело, если этим делом занимаются подростки. Укарауль их попробуй. Сам таким был, знаю, о чём говорю.

Так что у нас точно нет никакой пропаганды. К тому же это сайт для взрослых. Нигде в Законе не сказано, что, к примеру, мужеложество запрещено, как было в Союзе. Месите глинку, только тихо, не агитируя никого в преимуществах вашей половой жизни. Я вообще полагаю, что Закон приняли как раз из-за тех, кто и на сцену, и на экраны, и в интернете начал активно пропагандировать идеи меньшинств, которые вдруг стали указывать большевикам, как им жить. Кстати, я как-то читал предложение разрешить у нас гей парады. Ага. Второго августа. Согласен с автором предложения.

Ребята, не тряситесь раньше времени. Кому вы нужны со своей мизерной аудиторией. Если и затешется сюда какой малолетка, так ни админ, ни автор за это ответственности не несёт. Это примерно как в раздевалке в поликлинике: Администрация не несёт ответственности за утерянные вещи. Объявлено, что сайт для взрослых, вот и неча совать свой нос куда не следует.


MIGМужчина 11597 25 ноября 2022 08:14 6

Наша русская пословица "Закон, что дышло, как повернул, так и вышло".

Дадут команду - радетели нравственности на сайте о воспитании детей найдут педофилию и закроют кого нужно.

А нет - так и всем плевать, особенно если наши дрочеры жалобы строчить не начнут на Плохую Настю.


ТихоняЖенщина 3466 25 ноября 2022 08:56 7

Ну, полаганда педофилии и так была под запретом.

А так по сути писать порно тоже зароещеноч но все с сайтом нормально. И с книгами, имеющими откровенные постельные сцены, тоже. Так что смысла не имеет


Садо-вод 2358 25 ноября 2022 11:44 8
Saprophag сказал(а):

Хоть и не юрист, но задумался.. Как это они собираются судить анонимуса?

Да как обычно это делается в мире, приговорят заочно к тюремному сроку.Ну а, будут искать-не будут, найдут-не найдут, это уже другой вопрос.Информацию об этом можно прочитать, на официальном сайте Государственного Следственного Комитета России, кого они там ищут и за что.


Садо-вод 2358 25 ноября 2022 12:57 9
Вован Сидорович сказал(а):

А что такое пропаганда? То же самое, что и рекламирование товара. То есть, если я, к примеру, описываю гомо секс, это не является рекламой, пока не начну восхвалять и утверждать, что это самый лучший в мире товар. Ещё смешнее призывы к смене пола. У нас даже конченные отморозки типа Дани Милохина не бегут менять пол. Разве что в квартире ламинат на настоящий парке. То же самое касательно педофилии. Это у них на Западе считают, что взрослым дядям можно пользовать детишек. Типа: Ну им же хочется. Только вот мнение ребёнка забыли спросить. У нас таким, если попадут в руки мужикам раньше, чем полиции, просто откручивают яйца. Другое дело, если этим делом занимаются подростки. Укарауль их попробуй. Сам таким был, знаю, о чём говорю.

Так что у нас точно нет никакой пропаганды. К тому же это сайт для взрослых. Нигде в Законе не сказано, что, к примеру, мужеложество запрещено, как было в Союзе. Месите глинку, только тихо, не агитируя никого в преимуществах вашей половой жизни. Я вообще полагаю, что Закон приняли как раз из-за тех, кто и на сцену, и на экраны, и в интернете начал активно пропагандировать идеи меньшинств, которые вдруг стали указывать большевикам, как им жить. Кстати, я как-то читал предложение разрешить у нас гей парады. Ага. Второго августа. Согласен с автором предложения.

Ребята, не тряситесь раньше времени. Кому вы нужны со своей мизерной аудиторией. Если и затешется сюда какой малолетка, так ни админ, ни автор за это ответственности не несёт. Это примерно как в раздевалке в поликлинике: Администрация не несёт ответственности за утерянные вещи. Объявлено, что сайт для взрослых, вот и неча совать свой нос куда не следует.

Цитата
Это у них на Западе считают, что взрослым дядям можно пользовать детишек. Типа: Ну им же хочется. Только вот мнение ребёнка забыли спросить.

Сидорыч, а если ребенок тоже хочет заниматься сексом с дядей, тогда что можно?То что реклама и пропаганда, это одно и тоже ты правильно сказал.Теперь разберёмся что-же это такое?Это навязывание, товара, услуг, своего образа жизни, всем остальным.Кто-то из авторов призывает к такого рода действиям?Никто!По ТВ показывают и рассказывают, об изменах, избиении жен, изнасилованиях и т.д., но они же не призывают всех делать тоже самое.

А вот подросткам можно заниматься сексом друг с другом, при условии добровольности, а у некоторых пока родители не узнают.В этом случае они являются неподсудными по своему возрасту, даже если их родители против их секса.

Насчет 2 августа прикольно, конечно полосатые тельняшки будут гармонично смотреться на таком параде.А вдруг кто-то из них захочет переметнуться на другую сторону, ты об этом не подумал.Как сейчас вижу, пьяный десантник, обнимает двух раскрашенных геев и спрашивает их:"Мужики, вы где служили?"

Остаётся еще распространение.Но оно подразумевает извлечение материальной выгоды, из купли-продажи данного рода материалов, третьим лицам.Кто у нас на сайте попадает под это?Догадайтесь сами.

А по поводу большевиков, так они сами хотели отказаться от института брака, и объявить всех женщин общими.И то что женщина не имеет права отказать мужчине в сексе.Но большевики быстро сообразили, что тогда будет сплошное блядство и изнасилования.Если женщина не имеет права отказать, то её согласия можно и не спрашивать, где поймал там и трахнул.


Онлайн devil1 4075 25 ноября 2022 12:58 10

А как теперь федеральные каналы вещать будут при таком законе ? Ну или показывать заседание думы?


Садо-вод 2358 25 ноября 2022 13:08 11
devil1 сказал(а):

А как теперь федеральные каналы вещать будут при таком законе ? Ну или показывать заседание думы?

Да как обычно.Они и раньше ничего не пропагандировали.Рассказывать-рассказывали, но не призывали всех делать тоже самое.


Вован СидоровичМужчина 15138 25 ноября 2022 18:08 12
Садо-вод сказал(а):

Это у них на Западе считают, что взрослым дядям можно пользовать детишек. Типа: Ну им же хочется. Только вот мнение ребёнка забыли спросить.
Сидорыч, а если ребенок тоже хочет заниматься сексом с дядей, тогда что можно?То что реклама и пропаганда, это одно и тоже ты правильно сказал.Теперь разберёмся что-же это такое?Это навязывание, товара, услуг, своего образа жизни, всем остальным.Кто-то из авторов призывает к такого рода действиям?Никто!По ТВ показывают и рассказывают, об изменах, избиении жен, изнасилованиях и т.д., но они же не призывают всех делать тоже самое.

А вот подросткам можно заниматься сексом друг с другом, при условии добровольности, а у некоторых пока родители не узнают.В этом случае они являются неподсудными по своему возрасту, даже если их родители против их секса.

Насчет 2 августа прикольно, конечно полосатые тельняшки будут гармонично смотреться на таком параде.А вдруг кто-то из них захочет переметнуться на другую сторону, ты об этом не подумал.Как сейчас вижу, пьяный десантник, обнимает двух раскрашенных геев и спрашивает их:"Мужики, вы где служили?"

Остаётся еще распространение.Но оно подразумевает извлечение материальной выгоды, из купли-продажи данного рода материалов, третьим лицам.Кто у нас на сайте попадает под это?Догадайтесь сами.

А по поводу большевиков, так они сами хотели отказаться от института брака, и объявить всех женщин общими.И то что женщина не имеет права отказать мужчине в сексе.Но большевики быстро сообразили, что тогда будет сплошное блядство и изнасилования.Если женщина не имеет права отказать, то её согласия можно и не спрашивать, где поймал там и трахнул.

Десантура в пидорасы не пойдёт. У них яйца стальные.

Нормальный дядя не станет заниматься сексом с малолеткой. А вот дева лет в шестнадцать имеет такие сис...такие большие глаза, что не оторваться от них. Это явно не педофилия.

Занятие сексом среди одногодков не считаю низа педофилию, ни за что иное. Дети просто шалят. Лишь бы без последствий.

Большевики не в том смысле, про что пытал дед товарища Чапаева, интересуясь за кого тот - за большевиков али за коммунистов. Большевики в том смысле, что нормальные мужики, которые не подставляют свой зад никому, кроме всадницы.

Всадница - медсестра, делающая укол. И анекдот в тему

— Гражданин, заголяйте плечо, прививку от ковида ставить будем.

— А в жопу можно?

— Можно и в жопу. Но сначала прививка.


dr_stainМужчина 3015 25 ноября 2022 18:12 13

Цитата
Цитата А по поводу большевиков, так они сами хотели отказаться от института брака, и объявить всех женщин общими.И то что женщина не имеет права отказать мужчине в сексе.


Не было такого. Это исторический миф. Вернее, в "Манифесте коммунистической партии" говорилось, на сколько я помню, о том, что, напротив, "общность жён" должна быть отменена с "отменой частной собственности на средства производства".

Что имеется в виду. В 19 веке среднестатистический буржуа воспринимал женщину, как ещё одно средство производства, в данном случае - производства детей. Из чего, буржуи очень боялись, что злые коммуняки придут и отберут их заводы, параходы и женщин. А Маркс с Энгельсом их троллили, мол, вы боитесь обобществления женщин, но на самом деле вы их сами обобществляете, поскольку воспринимаете, как вещь и, из зависти, всякие адюльтеры устраиваете и поощряете проституцию. А мы (коммунисты), наоборот, за уравнивание прав женщин и мужчин, поскольку, по последним научным данным, женщина - тоже человек (тогда это действительно было очень ново)) А раз так, то мы и за отмену собственности на женщину (нельзя взрослым дееспособным человеком владеть), и против общности женщин, которая, де факто, и так уже есть. Мол отношения между мужчинами и женщинами должны быть основаны на взаимной симпатии, а не экономической выгоде.

Ну а по поводу отмены института брака в СССР, то, во-первых, в определенном смысле, он постоянно отменяется (брак 19 века - это совсем не то же самое, что брак 20 века и, тем более, современный), во-вторых в раннем СССР отменили церковный брак, а юридическое оформление гражданского брака в ЗАГСе ввели не сразу, однако сам институт семьи и брака никто не отменял, он просто изменился. Со временем, брак и семья и в современном смысле отомрёт (мы это наблюдаем прямо сейчас), это, как бы, процесс естественный.

Что касается "Декрета об отмене частного владения женщинами", то он действительно был выпущен в Саратове в Гражданскую Войну. Только выпущен он был одним человеком, каким-то владельцем чайханы, который расклеивал его на столбах и заборах. Кстати авторство он пытался спихнуть не на большевиков, а на местных анархистов. В результате оные анархисты его вычислили, пришли в его чайхону, обобществили всё его имущество, а его отпиздили, от чего он вскорости умер.

Такие вот дела))


Садо-вод 2358 28 ноября 2022 01:51 14
Вован Сидорович сказал(а):

Десантура в пидорасы не пойдёт. У них яйца стальные.

Нормальный дядя не станет заниматься сексом с малолеткой. А вот дева лет в шестнадцать имеет такие сис...такие большие глаза, что не оторваться от них. Это явно не педофилия.

Занятие сексом среди одногодков не считаю низа педофилию, ни за что иное. Дети просто шалят. Лишь бы без последствий.

Большевики не в том смысле, про что пытал дед товарища Чапаева, интересуясь за кого тот - за большевиков али за коммунистов. Большевики в том смысле, что нормальные мужики, которые не подставляют свой зад никому, кроме всадницы.

Всадница - медсестра, делающая укол. И анекдот в тему

— Гражданин, заголяйте плечо, прививку от ковида ставить будем.

— А в жопу можно?

— Можно и в жопу. Но сначала прививка.

Ты поменьше в эти...большие глаза смотри, почаще в паспорт заглядывай.Если что бить в морду будут, а не по паспорту.Будешь потом в больничке, на койке рассказывать какие у неё большие глаза были.


Садо-вод 2358 28 ноября 2022 02:35 15
dr_stain сказал(а):

Цитата А по поводу большевиков, так они сами хотели отказаться от института брака, и объявить всех женщин общими.И то что женщина не имеет права отказать мужчине в сексе.


Не было такого. Это исторический миф. Вернее, в "Манифесте коммунистической партии" говорилось, на сколько я помню, о том, что, напротив, "общность жён" должна быть отменена с "отменой частной собственности на средства производства".

Что имеется в виду. В 19 веке среднестатистический буржуа воспринимал женщину, как ещё одно средство производства, в данном случае - производства детей. Из чего, буржуи очень боялись, что злые коммуняки придут и отберут их заводы, параходы и женщин. А Маркс с Энгельсом их троллили, мол, вы боитесь обобществления женщин, но на самом деле вы их сами обобществляете, поскольку воспринимаете, как вещь и, из зависти, всякие адюльтеры устраиваете и поощряете проституцию. А мы (коммунисты), наоборот, за уравнивание прав женщин и мужчин, поскольку, по последним научным данным, женщина - тоже человек (тогда это действительно было очень ново)) А раз так, то мы и за отмену собственности на женщину (нельзя взрослым дееспособным человеком владеть), и против общности женщин, которая, де факто, и так уже есть. Мол отношения между мужчинами и женщинами должны быть основаны на взаимной симпатии, а не экономической выгоде.

Ну а по поводу отмены института брака в СССР, то, во-первых, в определенном смысле, он постоянно отменяется (брак 19 века - это совсем не то же самое, что брак 20 века и, тем более, современный), во-вторых в раннем СССР отменили церковный брак, а юридическое оформление гражданского брака в ЗАГСе ввели не сразу, однако сам институт семьи и брака никто не отменял, он просто изменился. Со временем, брак и семья и в современном смысле отомрёт (мы это наблюдаем прямо сейчас), это, как бы, процесс естественный.

Что касается "Декрета об отмене частного владения женщинами", то он действительно был выпущен в Саратове в Гражданскую Войну. Только выпущен он был одним человеком, каким-то владельцем чайханы, который расклеивал его на столбах и заборах. Кстати авторство он пытался спихнуть не на большевиков, а на местных анархистов. В результате оные анархисты его вычислили, пришли в его чайхону, обобществили всё его имущество, а его отпиздили, от чего он вскорости умер.

Такие вот дела))

Существует байка о том, что в первом Уставе Российского Коммунистического Союза молодежи был пункт следующего содержания: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой».

Еще один указ — «О расторжении брака» — появился в самом начале 1918 года. Он был воистину революционным: теперь можно было разойтись не только по обоюдному согласию супругов, но даже по заявлению одного из них. Вместо Священного Синода бракоразводные дела теперь рассматривали местные гражданские суды, тратя на это полчаса. Помните, как Остап Бендер женился на гражданке Грицацуевой, чтобы украсть стул? Он отлично знал, что избавиться супружеских уз не составит труда. Так и произошло: в Черноморске его догнало письмо из загса с извещением о том, что жена с ним развелась.

Граждане с удовольствием пользовались полученными возможностями. Судьи из разных регионов сообщали об огромном количестве исков о расторжении брака, поданных «без всякой основательной причины, а просто по одному только чисто животному увлечению». «Мужчины при такой свободе имеют возможность обольстить и сделать несчастными какое угодно количество девушек, поочередно прибегая к разводам неопределенное число раз», — жаловались чиновники юстиции Смоленского губисполкома.

В 1920 году, опередив всю Европу, большевики легализовали аборты. Это имело колоссальное значение — впервые в истории России женщины получили возможность самостоятельно принимать решение о материнстве. В те годы это было жизненно необходимо: бесплатное и максимально безвредное прерывание беременности в больнице было спасением для жительниц страны, где еще продолжалось военное положение. Нищета, гибель мужей, ужасные условия быта — появление ребенка в таких условиях для большинства девушек стало бы бедой, а не радостью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аборты и упрощенная процедура разводов стала для женщин настоящим подарком. Однако то, что началось потом, назвать благом сложно: попытки создать «новую» пролетарскую мораль привели не «к революции в области брака», а к волне изнасилований, прокатившейся по стране.

«Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит»

Образ раскрепощенной женщины, наравне с мужчиной участвующей в строительстве нового государства, пришелся по вкусу обществу. А вскоре появилась та, что стала его воплощением, — Александра Коллонтай.

Коллонтай была наркомом государственного призрения в первом Советском правительстве и принимала активное участие в разработке декретов о разводе и браке. Кроме того, она создала в партии Женотдел, который занимался вопросами эмансипации. Александра начала бой с «кухонным рабством»: так домашний труд был заменен общественным сервисом. Общепит — систему дешевых государственных столовых — теперь можно лишь вспоминать с ностальгическими вздохами, а вот представить себе жизнь без детских садов сейчас просто невозможно.

О любовных похождениях и романах «валькирии революции» ходили легенды. Взгляды Коллонтай на секс отражает ее рассказ «Любовь трех поколений», где комсомолка Женя рассуждает: «Всё это так просто. И потом, ведь это ни к чему не обязывает. Я не понимаю, мама, что тебя так волнует? Если бы я себя продавала или если бы меня изнасиловали — это другое дело. Но ведь я шла на это добровольно и охотно. Пока мы друг другу нравимся — мы вместе; пройдет — разберемся. Ущерба нет никакого».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для классовых задач пролетариата совершенно безразлично, принимает ли любовь форму длительного и оформленного союза или выражается в виде проходящей связи», — говорила Коллонтай. Эта позиция тоже пришлась народу по душе. Даже сам глава Наркомпроса Анатолий Луначарский заявил: «Любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут решительно ни при чем». Лозунги «Брак — пережиток прошлого!» и «Любовь — буржуазное излишество!» семимильными шагами двигались по стране.

До Декрета о сексе не дошло, но в 20-х годах в СССР начали появляться разные общества вроде «Лиги свободной любви» и «Долой стыд!». Члены последнего посрамили бы своими перфомансами любого современного акциониста: например, в 1924 году мужчины и женщины из «Стыда» ходили по улицам Москвы и катались в трамваях, «одевшись» в одну ленту через плечо, на которой красовалось название общества. Судя по всему, «наверху» не возражали: «голое» шествие под стенами Кремля возглавил Карл Радек — один из сподвижников Ленина. Ходили слухи, что как-то подобный парад принимал сам Сталин.

Существует байка о том, что в первом Уставе Российского Коммунистического Союза молодежи был пункт следующего содержания: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой». Впрочем, никаких подтверждений существования этого положения историкам найти не удалось. Однако достоверно известна история, случившаяся в 1918 году в Саратове, которая перекликается с легендой о государственном регулировании секса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В феврале 1918 года «Известия Саратовского Совета» опубликовали Декрет Саратовского Губернского Совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами, который объявлял девушек от 17 до 30 лет «достоянием всего трудового народа». Право пользоваться «достоянием» предоставлялось всем мужчинам «не чаще четырех раз за неделю и не более трех часов». Указ оказался фальшивкой: его сочинил владелец саратовской чайной Михаил Уваров, высмеивающий новые взгляды на семью и брак. Впрочем, он за это поплатился: через несколько дней его убили анархисты, не оценившие шутку.

Позже известная коммунистка Софья Смидович в газете «Правда» излагала идею о женщинах как собственности всего народа совершенно серьезно: «Каждый, даже несовершеннолетний комсомолец и каждый студент рабфака имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. [...] Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой».

Еще один указ — «О расторжении брака» — появился в самом начале 1918 года. Он был воистину революционным: теперь можно было разойтись не только по обоюдному согласию супругов, но даже по заявлению одного из них. Вместо Священного Синода бракоразводные дела теперь рассматривали местные гражданские суды, тратя на это полчаса. Помните, как Остап Бендер женился на гражданке Грицацуевой, чтобы украсть стул? Он отлично знал, что избавиться супружеских уз не составит труда. Так и произошло: в Черноморске его догнало письмо из загса с извещением о том, что жена с ним развелась.

Граждане с удовольствием пользовались полученными возможностями. Судьи из разных регионов сообщали об огромном количестве исков о расторжении брака, поданных «без всякой основательной причины, а просто по одному только чисто животному увлечению». «Мужчины при такой свободе имеют возможность обольстить и сделать несчастными какое угодно количество девушек, поочередно прибегая к разводам неопределенное число раз», — жаловались чиновники юстиции Смоленского губисполкома.

В 1920 году, опередив всю Европу, большевики легализовали аборты. Это имело колоссальное значение — впервые в истории России женщины получили возможность самостоятельно принимать решение о материнстве. В те годы это было жизненно необходимо: бесплатное и максимально безвредное прерывание беременности в больнице было спасением для жительниц страны, где еще продолжалось военное положение. Нищета, гибель мужей, ужасные условия быта — появление ребенка в таких условиях для большинства девушек стало бы бедой, а не радостью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аборты и упрощенная процедура разводов стала для женщин настоящим подарком. Однако то, что началось потом, назвать благом сложно: попытки создать «новую» пролетарскую мораль привели не «к революции в области брака», а к волне изнасилований, прокатившейся по стране.

«Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит»

Образ раскрепощенной женщины, наравне с мужчиной участвующей в строительстве нового государства, пришелся по вкусу обществу. А вскоре появилась та, что стала его воплощением, — Александра Коллонтай.

Коллонтай была наркомом государственного призрения в первом Советском правительстве и принимала активное участие в разработке декретов о разводе и браке. Кроме того, она создала в партии Женотдел, который занимался вопросами эмансипации. Александра начала бой с «кухонным рабством»: так домашний труд был заменен общественным сервисом. Общепит — систему дешевых государственных столовых — теперь можно лишь вспоминать с ностальгическими вздохами, а вот представить себе жизнь без детских садов сейчас просто невозможно.

О любовных похождениях и романах «валькирии революции» ходили легенды. Взгляды Коллонтай на секс отражает ее рассказ «Любовь трех поколений», где комсомолка Женя рассуждает: «Всё это так просто. И потом, ведь это ни к чему не обязывает. Я не понимаю, мама, что тебя так волнует? Если бы я себя продавала или если бы меня изнасиловали — это другое дело. Но ведь я шла на это добровольно и охотно. Пока мы друг другу нравимся — мы вместе; пройдет — разберемся. Ущерба нет никакого».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для классовых задач пролетариата совершенно безразлично, принимает ли любовь форму длительного и оформленного союза или выражается в виде проходящей связи», — говорила Коллонтай. Эта позиция тоже пришлась народу по душе. Даже сам глава Наркомпроса Анатолий Луначарский заявил: «Любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут решительно ни при чем». Лозунги «Брак — пережиток прошлого!» и «Любовь — буржуазное излишество!» семимильными шагами двигались по стране.

До Декрета о сексе не дошло, но в 20-х годах в СССР начали появляться разные общества вроде «Лиги свободной любви» и «Долой стыд!». Члены последнего посрамили бы своими перфомансами любого современного акциониста: например, в 1924 году мужчины и женщины из «Стыда» ходили по улицам Москвы и катались в трамваях, «одевшись» в одну ленту через плечо, на которой красовалось название общества. Судя по всему, «наверху» не возражали: «голое» шествие под стенами Кремля возглавил Карл Радек — один из сподвижников Ленина. Ходили слухи, что как-то подобный парад принимал сам Сталин.

Существует байка о том, что в первом Уставе Российского Коммунистического Союза молодежи был пункт следующего содержания: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой». Впрочем, никаких подтверждений существования этого положения историкам найти не удалось. Однако достоверно известна история, случившаяся в 1918 году в Саратове, которая перекликается с легендой о государственном регулировании секса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В феврале 1918 года «Известия Саратовского Совета» опубликовали Декрет Саратовского Губернского Совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами, который объявлял девушек от 17 до 30 лет «достоянием всего трудового народа». Право пользоваться «достоянием» предоставлялось всем мужчинам «не чаще четырех раз за неделю и не более трех часов». Указ оказался фальшивкой: его сочинил владелец саратовской чайной Михаил Уваров, высмеивающий новые взгляды на семью и брак. Впрочем, он за это поплатился: через несколько дней его убили анархисты, не оценившие шутку.

Документ перепечатали многие газеты. Большинство редакторов разместили его в разделе анекдотов, но случалось и так, что пасквиль принимали за настоящий декрет и с революционным пылом приступали к его реализации. Белогвардейцы использовали «липу» Уварова для пропаганды против власти большевиков: указом пугали крестьян — мол, при этой власти будете все спать «под одним одеялом».

Впрочем, нет ничего удивительного, что в придумку владельца чайной поверили: она была весьма в духе тех лет. Позже известная коммунистка Софья Смидович в газете «Правда» излагала идею о женщинах как собственности всего народа совершенно серьезно: «Каждый, даже несовершеннолетний комсомолец и каждый студент рабфака имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. [...] Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой».

В сборнике сценариев агитационных комсомольских спектаклей 20-х годов присутствовал один весьма забавный: «На сцену выходят двое с плакатами "Каждая комсомолка обязана идти ему навстречу, иначе она мещанка" и "Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые стремления". Играет музыка. Девушка на сцене идет и садится на скамейку, на которой сидит юноша. Песня "Яблочко" обрывается. После молчания комсомолка обращается к комсомольцу, кончая разговор словом "идем". Музыка опять играет "Яблочко". Комсомольцы удаляются. Двое с плакатами сходятся посередине сцены и каждый убежденно произносит написанное на его плакате».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рассказе «Суд над пионером» председатель пионерского суда говорит: «Любовью пусть занимаются и стихи пишут нэпманские сынки, а с нас довольно и здоровой потребности, для удовлетворения которой мы не пойдем к проституткам потому, что у нас есть товарищи. Лучше хулиганом быть, чем любовь разводить». Появились коммуны рабочей молодежи, где юноши и девушки не только вели совместные хозяйство, но и «разрешали половой вопрос», не создавая при этом постоянных пар.

К чему может привести реализация таких идей, уже показала история: в 1920-х годах по СССР прокатилась волна изнасилований – мужчины использовали новую мораль как оправдание для преступлений.

Самым громким стало Чубаровское дело: в 1926 году 40 рабочих в Чубаровом переулке на Лиговке изнасиловали 20-летнюю девушку, приехавшую из деревни в Ленинград учиться. Обвиняемые, большинство которых были комсомольцами и кандидатами в члены ВКП(б), заявили, что преступления не было, ведь девушка была обязана пойти навстречу желаниям пролетариев. Один из свидетелей просто не понял вопроса прокурора о том, почему же он не позвал на помощь и не попытался обратиться в милицию. Это было лишь одним преступлением из множества: только в Московском суде в 1926 году рассмотрели 547 случаев изнасилования, в 1927 году — 726, в 1928-м — 849.

Можно найти и другие исторические справки https://www.thevoicemag.ru/social/stories/vseh-na-volyu-kak-v-sssr-hoteli-uprazdnit-brak-i-chto-iz-etogo-vyshlo/


dr_stainМужчина 3015 28 ноября 2022 15:39 16
Садо-вод сказал(а):

Существует байка о том, что в первом Уставе Российского Коммунистического Союза молодежи был пункт следующего содержания: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой».

Еще один указ — «О расторжении брака» — появился в самом начале 1918 года. Он был воистину революционным: теперь можно было разойтись не только по обоюдному согласию супругов, но даже по заявлению одного из них. Вместо Священного Синода бракоразводные дела теперь рассматривали местные гражданские суды, тратя на это полчаса. Помните, как Остап Бендер женился на гражданке Грицацуевой, чтобы украсть стул? Он отлично знал, что избавиться супружеских уз не составит труда. Так и произошло: в Черноморске его догнало письмо из загса с извещением о том, что жена с ним развелась.

Граждане с удовольствием пользовались полученными возможностями. Судьи из разных регионов сообщали об огромном количестве исков о расторжении брака, поданных «без всякой основательной причины, а просто по одному только чисто животному увлечению». «Мужчины при такой свободе имеют возможность обольстить и сделать несчастными какое угодно количество девушек, поочередно прибегая к разводам неопределенное число раз», — жаловались чиновники юстиции Смоленского губисполкома.

В 1920 году, опередив всю Европу, большевики легализовали аборты. Это имело колоссальное значение — впервые в истории России женщины получили возможность самостоятельно принимать решение о материнстве. В те годы это было жизненно необходимо: бесплатное и максимально безвредное прерывание беременности в больнице было спасением для жительниц страны, где еще продолжалось военное положение. Нищета, гибель мужей, ужасные условия быта — появление ребенка в таких условиях для большинства девушек стало бы бедой, а не радостью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аборты и упрощенная процедура разводов стала для женщин настоящим подарком. Однако то, что началось потом, назвать благом сложно: попытки создать «новую» пролетарскую мораль привели не «к революции в области брака», а к волне изнасилований, прокатившейся по стране.

«Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит»

Образ раскрепощенной женщины, наравне с мужчиной участвующей в строительстве нового государства, пришелся по вкусу обществу. А вскоре появилась та, что стала его воплощением, — Александра Коллонтай.

Коллонтай была наркомом государственного призрения в первом Советском правительстве и принимала активное участие в разработке декретов о разводе и браке. Кроме того, она создала в партии Женотдел, который занимался вопросами эмансипации. Александра начала бой с «кухонным рабством»: так домашний труд был заменен общественным сервисом. Общепит — систему дешевых государственных столовых — теперь можно лишь вспоминать с ностальгическими вздохами, а вот представить себе жизнь без детских садов сейчас просто невозможно.

О любовных похождениях и романах «валькирии революции» ходили легенды. Взгляды Коллонтай на секс отражает ее рассказ «Любовь трех поколений», где комсомолка Женя рассуждает: «Всё это так просто. И потом, ведь это ни к чему не обязывает. Я не понимаю, мама, что тебя так волнует? Если бы я себя продавала или если бы меня изнасиловали — это другое дело. Но ведь я шла на это добровольно и охотно. Пока мы друг другу нравимся — мы вместе; пройдет — разберемся. Ущерба нет никакого».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для классовых задач пролетариата совершенно безразлично, принимает ли любовь форму длительного и оформленного союза или выражается в виде проходящей связи», — говорила Коллонтай. Эта позиция тоже пришлась народу по душе. Даже сам глава Наркомпроса Анатолий Луначарский заявил: «Любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут решительно ни при чем». Лозунги «Брак — пережиток прошлого!» и «Любовь — буржуазное излишество!» семимильными шагами двигались по стране.

До Декрета о сексе не дошло, но в 20-х годах в СССР начали появляться разные общества вроде «Лиги свободной любви» и «Долой стыд!». Члены последнего посрамили бы своими перфомансами любого современного акциониста: например, в 1924 году мужчины и женщины из «Стыда» ходили по улицам Москвы и катались в трамваях, «одевшись» в одну ленту через плечо, на которой красовалось название общества. Судя по всему, «наверху» не возражали: «голое» шествие под стенами Кремля возглавил Карл Радек — один из сподвижников Ленина. Ходили слухи, что как-то подобный парад принимал сам Сталин.

Существует байка о том, что в первом Уставе Российского Коммунистического Союза молодежи был пункт следующего содержания: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой». Впрочем, никаких подтверждений существования этого положения историкам найти не удалось. Однако достоверно известна история, случившаяся в 1918 году в Саратове, которая перекликается с легендой о государственном регулировании секса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В феврале 1918 года «Известия Саратовского Совета» опубликовали Декрет Саратовского Губернского Совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами, который объявлял девушек от 17 до 30 лет «достоянием всего трудового народа». Право пользоваться «достоянием» предоставлялось всем мужчинам «не чаще четырех раз за неделю и не более трех часов». Указ оказался фальшивкой: его сочинил владелец саратовской чайной Михаил Уваров, высмеивающий новые взгляды на семью и брак. Впрочем, он за это поплатился: через несколько дней его убили анархисты, не оценившие шутку.

Позже известная коммунистка Софья Смидович в газете «Правда» излагала идею о женщинах как собственности всего народа совершенно серьезно: «Каждый, даже несовершеннолетний комсомолец и каждый студент рабфака имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. [...] Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой».

Еще один указ — «О расторжении брака» — появился в самом начале 1918 года. Он был воистину революционным: теперь можно было разойтись не только по обоюдному согласию супругов, но даже по заявлению одного из них. Вместо Священного Синода бракоразводные дела теперь рассматривали местные гражданские суды, тратя на это полчаса. Помните, как Остап Бендер женился на гражданке Грицацуевой, чтобы украсть стул? Он отлично знал, что избавиться супружеских уз не составит труда. Так и произошло: в Черноморске его догнало письмо из загса с извещением о том, что жена с ним развелась.

Граждане с удовольствием пользовались полученными возможностями. Судьи из разных регионов сообщали об огромном количестве исков о расторжении брака, поданных «без всякой основательной причины, а просто по одному только чисто животному увлечению». «Мужчины при такой свободе имеют возможность обольстить и сделать несчастными какое угодно количество девушек, поочередно прибегая к разводам неопределенное число раз», — жаловались чиновники юстиции Смоленского губисполкома.

В 1920 году, опередив всю Европу, большевики легализовали аборты. Это имело колоссальное значение — впервые в истории России женщины получили возможность самостоятельно принимать решение о материнстве. В те годы это было жизненно необходимо: бесплатное и максимально безвредное прерывание беременности в больнице было спасением для жительниц страны, где еще продолжалось военное положение. Нищета, гибель мужей, ужасные условия быта — появление ребенка в таких условиях для большинства девушек стало бы бедой, а не радостью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аборты и упрощенная процедура разводов стала для женщин настоящим подарком. Однако то, что началось потом, назвать благом сложно: попытки создать «новую» пролетарскую мораль привели не «к революции в области брака», а к волне изнасилований, прокатившейся по стране.

«Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит»

Образ раскрепощенной женщины, наравне с мужчиной участвующей в строительстве нового государства, пришелся по вкусу обществу. А вскоре появилась та, что стала его воплощением, — Александра Коллонтай.

Коллонтай была наркомом государственного призрения в первом Советском правительстве и принимала активное участие в разработке декретов о разводе и браке. Кроме того, она создала в партии Женотдел, который занимался вопросами эмансипации. Александра начала бой с «кухонным рабством»: так домашний труд был заменен общественным сервисом. Общепит — систему дешевых государственных столовых — теперь можно лишь вспоминать с ностальгическими вздохами, а вот представить себе жизнь без детских садов сейчас просто невозможно.

О любовных похождениях и романах «валькирии революции» ходили легенды. Взгляды Коллонтай на секс отражает ее рассказ «Любовь трех поколений», где комсомолка Женя рассуждает: «Всё это так просто. И потом, ведь это ни к чему не обязывает. Я не понимаю, мама, что тебя так волнует? Если бы я себя продавала или если бы меня изнасиловали — это другое дело. Но ведь я шла на это добровольно и охотно. Пока мы друг другу нравимся — мы вместе; пройдет — разберемся. Ущерба нет никакого».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для классовых задач пролетариата совершенно безразлично, принимает ли любовь форму длительного и оформленного союза или выражается в виде проходящей связи», — говорила Коллонтай. Эта позиция тоже пришлась народу по душе. Даже сам глава Наркомпроса Анатолий Луначарский заявил: «Любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут решительно ни при чем». Лозунги «Брак — пережиток прошлого!» и «Любовь — буржуазное излишество!» семимильными шагами двигались по стране.

До Декрета о сексе не дошло, но в 20-х годах в СССР начали появляться разные общества вроде «Лиги свободной любви» и «Долой стыд!». Члены последнего посрамили бы своими перфомансами любого современного акциониста: например, в 1924 году мужчины и женщины из «Стыда» ходили по улицам Москвы и катались в трамваях, «одевшись» в одну ленту через плечо, на которой красовалось название общества. Судя по всему, «наверху» не возражали: «голое» шествие под стенами Кремля возглавил Карл Радек — один из сподвижников Ленина. Ходили слухи, что как-то подобный парад принимал сам Сталин.

Существует байка о том, что в первом Уставе Российского Коммунистического Союза молодежи был пункт следующего содержания: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой». Впрочем, никаких подтверждений существования этого положения историкам найти не удалось. Однако достоверно известна история, случившаяся в 1918 году в Саратове, которая перекликается с легендой о государственном регулировании секса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В феврале 1918 года «Известия Саратовского Совета» опубликовали Декрет Саратовского Губернского Совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами, который объявлял девушек от 17 до 30 лет «достоянием всего трудового народа». Право пользоваться «достоянием» предоставлялось всем мужчинам «не чаще четырех раз за неделю и не более трех часов». Указ оказался фальшивкой: его сочинил владелец саратовской чайной Михаил Уваров, высмеивающий новые взгляды на семью и брак. Впрочем, он за это поплатился: через несколько дней его убили анархисты, не оценившие шутку.

Документ перепечатали многие газеты. Большинство редакторов разместили его в разделе анекдотов, но случалось и так, что пасквиль принимали за настоящий декрет и с революционным пылом приступали к его реализации. Белогвардейцы использовали «липу» Уварова для пропаганды против власти большевиков: указом пугали крестьян — мол, при этой власти будете все спать «под одним одеялом».

Впрочем, нет ничего удивительного, что в придумку владельца чайной поверили: она была весьма в духе тех лет. Позже известная коммунистка Софья Смидович в газете «Правда» излагала идею о женщинах как собственности всего народа совершенно серьезно: «Каждый, даже несовершеннолетний комсомолец и каждый студент рабфака имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. [...] Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой».

В сборнике сценариев агитационных комсомольских спектаклей 20-х годов присутствовал один весьма забавный: «На сцену выходят двое с плакатами "Каждая комсомолка обязана идти ему навстречу, иначе она мещанка" и "Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые стремления". Играет музыка. Девушка на сцене идет и садится на скамейку, на которой сидит юноша. Песня "Яблочко" обрывается. После молчания комсомолка обращается к комсомольцу, кончая разговор словом "идем". Музыка опять играет "Яблочко". Комсомольцы удаляются. Двое с плакатами сходятся посередине сцены и каждый убежденно произносит написанное на его плакате».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рассказе «Суд над пионером» председатель пионерского суда говорит: «Любовью пусть занимаются и стихи пишут нэпманские сынки, а с нас довольно и здоровой потребности, для удовлетворения которой мы не пойдем к проституткам потому, что у нас есть товарищи. Лучше хулиганом быть, чем любовь разводить». Появились коммуны рабочей молодежи, где юноши и девушки не только вели совместные хозяйство, но и «разрешали половой вопрос», не создавая при этом постоянных пар.

К чему может привести реализация таких идей, уже показала история: в 1920-х годах по СССР прокатилась волна изнасилований – мужчины использовали новую мораль как оправдание для преступлений.

Самым громким стало Чубаровское дело: в 1926 году 40 рабочих в Чубаровом переулке на Лиговке изнасиловали 20-летнюю девушку, приехавшую из деревни в Ленинград учиться. Обвиняемые, большинство которых были комсомольцами и кандидатами в члены ВКП(б), заявили, что преступления не было, ведь девушка была обязана пойти навстречу желаниям пролетариев. Один из свидетелей просто не понял вопроса прокурора о том, почему же он не позвал на помощь и не попытался обратиться в милицию. Это было лишь одним преступлением из множества: только в Московском суде в 1926 году рассмотрели 547 случаев изнасилования, в 1927 году — 726, в 1928-м — 849.

Можно найти и другие исторические справки https://www.thevoicemag.ru/social/stories/vseh-na-volyu-kak-v-sssr-hoteli-uprazdnit-brak-i-chto-iz-etogo-vyshlo/

Ох ты ж ё-моё, какую копипасту выкатил!))) А чё хотел сказать - не понятно!) Если то, что умеешь Ctrl+С и Ctrl+V нажимать - с задачей справился))) Если то, что большевики хотели устроить американские 60-е в СССР ещё в 20-х (как всегда впереди планеты всей!), то ты сам себя практически опроверг. Поскольку из текста статьи скорее следует (увы линия повествования не выдержана, и что хотел сказать автор статьи не всегда понятно, но я просто этот вопрос изучал и с большей частью фактов знаком), что все случаи пропаганды сексуальной распущенности - это частные инициативы, которые, в большинстве случаев, большевиками осуждались. Если хотел рассказать "ПРАВДУ" об ужасном безнравственном СССР, тогда статейки из жёлтой прессы - такой себе исторический источник))

Что из указанного можно считать достоверным? Давай разбираться:

[quote] Существует байка о том, что [/quote] - Сразу понятно, что херня, прямо в тексте указано))

[quote] Еще один указ — «О расторжении брака» — появился в самом начале 1918 года. [/quote] - это правда, но никакой вседозволенности в законе нет, всё чётко и в соответствии с текущими реалиями.

[quote] В 1920 году, опередив всю Европу, большевики легализовали аборты. [/quote] - опять же всё по-делу и обоснованно.

[quote] Александра начала бой с «кухонным рабством»: так домашний труд был заменен общественным сервисом. Общепит — систему дешевых государственных столовых — теперь можно лишь вспоминать с ностальгическими вздохами, а вот представить себе жизнь без детских садов сейчас просто невозможно. [/quote] - опять же нужное и полезное нововведение.

[quote] Взгляды Коллонтай на секс отражает ее рассказ «Любовь трех поколений», где комсомолка Женя рассуждает: «Всё это так просто. И потом, ведь это ни к чему не обязывает. Я не понимаю, мама, что тебя так волнует? Если бы я себя продавала или если бы меня изнасиловали — это другое дело. Но ведь я шла на это добровольно и охотно. Пока мы друг другу нравимся — мы вместе; пройдет — разберемся. Ущерба нет никакого». [/quote] - По-моему комментарии излишни.

[quote] Даже сам глава Наркомпроса Анатолий Луначарский заявил: «Любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут решительно ни при чем». [/quote] - Фраза вырванная из контекста. Хочешь ещё цитату Луначарского? Их есть у меня: "Любовь является великим украшением жизни. Она заставляет природу цвести, играть красками, петь чудесными песнями..." И опять же, это официальная позиция большевиков? Нет. Тогда к чему это?

[quote] До Декрета о сексе не дошло, но в 20-х годах в СССР начали появляться разные общества вроде «Лиги свободной любви» и «Долой стыд!». [/quote] - Общества. Частные. Сейчас, при официальной процерковной позиции государства, у нас всякие свинг-клубы существуют, частные. А ещё в СССР в 20-х первый в мире гей-клуб был открыт (не как закрытое общество богатых извращенцев, а для простых пролетарских гомосеков "из народа", где они могли бы свой своеобразный "досуг" проводить никому не мешая))) и чё? Что не запрещено, то разрешено)

[quote] Члены последнего посрамили бы своими перфомансами любого современного акциониста: например, в 1924 году мужчины и женщины из «Стыда» ходили по улицам Москвы и катались в трамваях, «одевшись» в одну ленту через плечо, на которой красовалось название общества. Судя по всему, «наверху» не возражали: «голое» шествие под стенами Кремля возглавил Карл Радек — один из сподвижников Ленина. [/quote] - Нет документальных подтверждений того что подобные акции действительно проводились. А у ж о том, как к подобным оригиналам относились "наверху" будет ниже.

[quote] Ходили слухи, что как-то подобный парад принимал сам Сталин. [/quote] - Опять слухи!? А факты будут?

[quote] Существует байка о том, что в первом Уставе... [/quote] - Байка... т.е. опять херня а не источник. Более того, далее прямо по тексту сам автор говорит, что это херня)))

[quote] Однако достоверно известна история, случившаяся в 1918 году в Саратове, которая перекликается с легендой о государственном регулировании секса. [/quote] - Что это была за история в Саратове, я в посте выше писал. Да, кстати, эта история получила продолжение. Листовки выпущенные этим хозяином чайханы, те что не были уничтожены анархистами (как поклёп на которых они издавались) были сохранены белогвардейцами и активно тиражировались до самого конца Гражданской войны, как антибольшевистская пропаганда. Именно в таком качестве об этом событии сейчас и всплывает информация. Что на самом деле достоверно известно, я писал выше.

А! Самое забавное, что далее по тексту статьи говориться о том же самом. Даже приводят фамилию этого хозяина чайханы, которую я запамятовал - Уваров. Но судя по тому как криво составлен текст, автор статьи тоже копипастой занимался не читая. Если бы я эту историю не знал - не понял бы "кто на ком стоял"))

[quote] Позже известная коммунистка Софья Смидович в газете «Правда» излагала идею о женщинах как собственности всего народа совершенно серьезно: [/quote] - А если почитать саму статью Софьи Смидович из газеты Правда от 24 марта 1925г, называлась она, кстати, "О Любви", то станет ясно, что слова вырваны из контекста, а сама Софья Николаевна половую распущенность осуждает и призывает малолетних дебилов и дебилок думать головой, а не... сомнительными лозунгами, в которых нет рационального зерна, несмотря на наличие слов коммунизм и комсомол)))

[quote] В сборнике сценариев агитационных комсомольских спектаклей 20-х годов присутствовал один весьма забавный: [/quote] - об этой истории ничего не знаю. Но даже если это правда, что вполне возможно - это, опять же, может быть просто инициатива местного большого оригинала.

[quote] В рассказе «Суд над пионером» председатель пионерского суда [/quote] - Рассказ не читал, о чём там - не знаю. Даже если имелось в виду то, как это представляется в статье, то это пример молодёжных инициатив, не всегда разумных. У нас что сейчас нет всяких "обществ свободной любви", при наличии церкви в каждом дворе? Не подобные ли, слишком рьяные инициативы осуждала Софья Смидович?)

[quote] К чему может привести реализация таких идей, уже показала история: в 1920-х годах по СССР прокатилась волна изнасилований – мужчины использовали новую мораль как оправдание для преступлений. [/quote] - А может это связано с последствиями Гражданской войны? Разгул преступности, в том числе на сексуальной почве, наблюдается во время и после любых социальных потрясений.

[quote] Самым громким стало Чубаровское дело: в 1926 году [/quote] - Стандартная уголовка. Какие только отмазки преступники себе не лепят. "Не виноват я начальник! Век воли не видать!"

[quote] К концу жизни из-за теории стакана воды начал беспокоиться сам Ленин. «Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая новая половая жизнь кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости», — писал он незадолго до смерти. [/quote] - Вообще-то это всегда было его позицией и как тут справедливо замечено "мрачным аскетом" Владимир Ильич никогда не был (Надежда Константиновна, Инесса Федоровна и прочие не дадут соврать)). А вот сексуальную вседозволенность высших слоёв общества (к которым он вообще-то принадлежал и знал вопрос так сказать не по-наслышке) он всегда осуждал. И естественно чрезмерная сексуальная распущенность продвигаемая некоторыми молодыми и рьяными ему не нравилась. Ибо получается, что боролись за равноправие и свободу, а получается, что "каждая комсомолка обязана" - что за фигня и потворство низменным желаниям?!

[quote] Последовал откат: со второй половины 20-х годов власти начали постепенно изживать достижения сексуальной революции, возвращаясь к более традиционной модели отношений между мужчинами и женщинами. [/quote] - последовала урбанизация и в города повалили "вчерашние крестьяне", которые в отличие от всяких образованных людей и "позавчерашних крестьян" - городских рабочих, на подобные перегибы смотрели не просто с осуждением, а с резким неприятием. Как следствие подобные инициативы постепенно сошли на нет. А законодательство далее подстраивалось под конкретную ситуацию в обществе.

[quote] Были и другие сложности, но это уже совсем другая история, столь же интересная, как хроники советской сексуальной революции, которая принесла больше вреда, чем пользы. [quote] - Ну, как говориться, в чём минусы-то? Польза очевидна, своевременна, повсеместна. Минусы малочисленны и региональны.


Что мы можем сказать по фактам. Позиция коммунистов относительно брака и семьи заключалась в том, что семья, как общественный институт, связана с общественно-экономической формацией, при которой существует, поскольку является частью "надстройки". Соответственно, с изменением этой самой формации, институт семьи неизбежно изменится. А ещё в поздней Российской Империи была куча пережитков, в том числе связанных с семьёй и сексом. Они лишь плодили проблемы и от них было необходимо избавляться. Было сделано много хорошего, введена упрощённая система расторжения брака. Были открыты детские сады. Был разрешён аборт. И много другое. При этом, как всегда, случались эксцессы, которые неизбежны. В том числе появлялись всякие оригиналы, которые, под эгидой коммунистической идеологии протаскивали частные инициативы сомнительного содержания. Официальная позиция советских идеологов относительно подобных перегибов с самого начала была довольно чёткой и резко осуждала всевозможную распущенность, а не свободу.

Автор статьи - криворукая обезьяна, которая даже не согласовывает текст, а просто дёргает абзацы из каких-то источников. К тому же эта обезьяна либо сознательно искажает факты, либо копирует ссылки из непроверенных источников, где эти факты уже искажены. В тексте статьи отсутствует чёткая линия повествования, чёткие выводы... Короче, статья - говно и как источник не годится!)

Уважаемому Садо-воду хочется пожелать в дальнейшем аккуратнее подходить к выбору источников, дабы не попадать более в просак))) Ну и неплохо бы более чётко излагать в посте его цель, а то очень уж похоже по стилю на автора приведённой статьи получается, не надо так)


Садо-вод 2358 29 ноября 2022 08:38 17
dr_stain сказал(а):

Ох ты ж ё-моё, какую копипасту выкатил!))) А чё хотел сказать - не понятно!) Если то, что умеешь Ctrl+С и Ctrl+V нажимать - с задачей справился))) Если то, что большевики хотели устроить американские 60-е в СССР ещё в 20-х (как всегда впереди планеты всей!), то ты сам себя практически опроверг. Поскольку из текста статьи скорее следует (увы линия повествования не выдержана, и что хотел сказать автор статьи не всегда понятно, но я просто этот вопрос изучал и с большей частью фактов знаком), что все случаи пропаганды сексуальной распущенности - это частные инициативы, которые, в большинстве случаев, большевиками осуждались. Если хотел рассказать "ПРАВДУ" об ужасном безнравственном СССР, тогда статейки из жёлтой прессы - такой себе исторический источник))

Что из указанного можно считать достоверным? Давай разбираться:

Существует байка о том, что - Сразу понятно, что херня, прямо в тексте указано))

Еще один указ — «О расторжении брака» — появился в самом начале 1918 года. - это правда, но никакой вседозволенности в законе нет, всё чётко и в соответствии с текущими реалиями.

В 1920 году, опередив всю Европу, большевики легализовали аборты. - опять же всё по-делу и обоснованно.

Александра начала бой с «кухонным рабством»: так домашний труд был заменен общественным сервисом. Общепит — систему дешевых государственных столовых — теперь можно лишь вспоминать с ностальгическими вздохами, а вот представить себе жизнь без детских садов сейчас просто невозможно. - опять же нужное и полезное нововведение.

Взгляды Коллонтай на секс отражает ее рассказ «Любовь трех поколений», где комсомолка Женя рассуждает: «Всё это так просто. И потом, ведь это ни к чему не обязывает. Я не понимаю, мама, что тебя так волнует? Если бы я себя продавала или если бы меня изнасиловали — это другое дело. Но ведь я шла на это добровольно и охотно. Пока мы друг другу нравимся — мы вместе; пройдет — разберемся. Ущерба нет никакого». - По-моему комментарии излишни.

Даже сам глава Наркомпроса Анатолий Луначарский заявил: «Любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут решительно ни при чем». - Фраза вырванная из контекста. Хочешь ещё цитату Луначарского? Их есть у меня: "Любовь является великим украшением жизни. Она заставляет природу цвести, играть красками, петь чудесными песнями..." И опять же, это официальная позиция большевиков? Нет. Тогда к чему это?

До Декрета о сексе не дошло, но в 20-х годах в СССР начали появляться разные общества вроде «Лиги свободной любви» и «Долой стыд!». - Общества. Частные. Сейчас, при официальной процерковной позиции государства, у нас всякие свинг-клубы существуют, частные. А ещё в СССР в 20-х первый в мире гей-клуб был открыт (не как закрытое общество богатых извращенцев, а для простых пролетарских гомосеков "из народа", где они могли бы свой своеобразный "досуг" проводить никому не мешая))) и чё? Что не запрещено, то разрешено)

Члены последнего посрамили бы своими перфомансами любого современного акциониста: например, в 1924 году мужчины и женщины из «Стыда» ходили по улицам Москвы и катались в трамваях, «одевшись» в одну ленту через плечо, на которой красовалось название общества. Судя по всему, «наверху» не возражали: «голое» шествие под стенами Кремля возглавил Карл Радек — один из сподвижников Ленина. - Нет документальных подтверждений того что подобные акции действительно проводились. А у ж о том, как к подобным оригиналам относились "наверху" будет ниже.

Ходили слухи, что как-то подобный парад принимал сам Сталин. - Опять слухи!? А факты будут?

Существует байка о том, что в первом Уставе... - Байка... т.е. опять херня а не источник. Более того, далее прямо по тексту сам автор говорит, что это херня)))

Однако достоверно известна история, случившаяся в 1918 году в Саратове, которая перекликается с легендой о государственном регулировании секса. - Что это была за история в Саратове, я в посте выше писал. Да, кстати, эта история получила продолжение. Листовки выпущенные этим хозяином чайханы, те что не были уничтожены анархистами (как поклёп на которых они издавались) были сохранены белогвардейцами и активно тиражировались до самого конца Гражданской войны, как антибольшевистская пропаганда. Именно в таком качестве об этом событии сейчас и всплывает информация. Что на самом деле достоверно известно, я писал выше.

А! Самое забавное, что далее по тексту статьи говориться о том же самом. Даже приводят фамилию этого хозяина чайханы, которую я запамятовал - Уваров. Но судя по тому как криво составлен текст, автор статьи тоже копипастой занимался не читая. Если бы я эту историю не знал - не понял бы "кто на ком стоял"))

Позже известная коммунистка Софья Смидович в газете «Правда» излагала идею о женщинах как собственности всего народа совершенно серьезно: - А если почитать саму статью Софьи Смидович из газеты Правда от 24 марта 1925г, называлась она, кстати, "О Любви", то станет ясно, что слова вырваны из контекста, а сама Софья Николаевна половую распущенность осуждает и призывает малолетних дебилов и дебилок думать головой, а не... сомнительными лозунгами, в которых нет рационального зерна, несмотря на наличие слов коммунизм и комсомол)))

В сборнике сценариев агитационных комсомольских спектаклей 20-х годов присутствовал один весьма забавный: - об этой истории ничего не знаю. Но даже если это правда, что вполне возможно - это, опять же, может быть просто инициатива местного большого оригинала.

В рассказе «Суд над пионером» председатель пионерского суда - Рассказ не читал, о чём там - не знаю. Даже если имелось в виду то, как это представляется в статье, то это пример молодёжных инициатив, не всегда разумных. У нас что сейчас нет всяких "обществ свободной любви", при наличии церкви в каждом дворе? Не подобные ли, слишком рьяные инициативы осуждала Софья Смидович?)

К чему может привести реализация таких идей, уже показала история: в 1920-х годах по СССР прокатилась волна изнасилований – мужчины использовали новую мораль как оправдание для преступлений. - А может это связано с последствиями Гражданской войны? Разгул преступности, в том числе на сексуальной почве, наблюдается во время и после любых социальных потрясений.

Самым громким стало Чубаровское дело: в 1926 году - Стандартная уголовка. Какие только отмазки преступники себе не лепят. "Не виноват я начальник! Век воли не видать!"

К концу жизни из-за теории стакана воды начал беспокоиться сам Ленин. «Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая новая половая жизнь кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости», — писал он незадолго до смерти. - Вообще-то это всегда было его позицией и как тут справедливо замечено "мрачным аскетом" Владимир Ильич никогда не был (Надежда Константиновна, Инесса Федоровна и прочие не дадут соврать)). А вот сексуальную вседозволенность высших слоёв общества (к которым он вообще-то принадлежал и знал вопрос так сказать не по-наслышке) он всегда осуждал. И естественно чрезмерная сексуальная распущенность продвигаемая некоторыми молодыми и рьяными ему не нравилась. Ибо получается, что боролись за равноправие и свободу, а получается, что "каждая комсомолка обязана" - что за фигня и потворство низменным желаниям?!

Последовал откат: со второй половины 20-х годов власти начали постепенно изживать достижения сексуальной революции, возвращаясь к более традиционной модели отношений между мужчинами и женщинами. - последовала урбанизация и в города повалили "вчерашние крестьяне", которые в отличие от всяких образованных людей и "позавчерашних крестьян" - городских рабочих, на подобные перегибы смотрели не просто с осуждением, а с резким неприятием. Как следствие подобные инициативы постепенно сошли на нет. А законодательство далее подстраивалось под конкретную ситуацию в обществе.

Были и другие сложности, но это уже совсем другая история, столь же интересная, как хроники советской сексуальной революции, которая принесла больше вреда, чем пользы. - Ну, как говориться, в чём минусы-то? Польза очевидна, своевременна, повсеместна. Минусы малочисленны и региональны.


Что мы можем сказать по фактам. Позиция коммунистов относительно брака и семьи заключалась в том, что семья, как общественный институт, связана с общественно-экономической формацией, при которой существует, поскольку является частью "надстройки". Соответственно, с изменением этой самой формации, институт семьи неизбежно изменится. А ещё в поздней Российской Империи была куча пережитков, в том числе связанных с семьёй и сексом. Они лишь плодили проблемы и от них было необходимо избавляться. Было сделано много хорошего, введена упрощённая система расторжения брака. Были открыты детские сады. Был разрешён аборт. И много другое. При этом, как всегда, случались эксцессы, которые неизбежны. В том числе появлялись всякие оригиналы, которые, под эгидой коммунистической идеологии протаскивали частные инициативы сомнительного содержания. Официальная позиция советских идеологов относительно подобных перегибов с самого начала была довольно чёткой и резко осуждала всевозможную распущенность, а не свободу.

Автор статьи - криворукая обезьяна, которая даже не согласовывает текст, а просто дёргает абзацы из каких-то источников. К тому же эта обезьяна либо сознательно искажает факты, либо копирует ссылки из непроверенных источников, где эти факты уже искажены. В тексте статьи отсутствует чёткая линия повествования, чёткие выводы... Короче, статья - говно и как источник не годится!)

Уважаемому Садо-воду хочется пожелать в дальнейшем аккуратнее подходить к выбору источников, дабы не попадать более в просак))) Ну и неплохо бы более чётко излагать в посте его цель, а то очень уж похоже по стилю на автора приведённой статьи получается, не надо так)

Ну извини, бананов нэма!Поторопился отправить комент, не проверив что именно скачалось.Хотел отредактировать, но не успел по времени, поэтому получилось как получилось.Претензии принимаются, мой "косяк" признаю и прошу прощения.


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

стрелкаЧАТ +83