Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 74746

стрелкаА в попку лучше 11037 +9

стрелкаВ первый раз 4753 +1

стрелкаВаши рассказы 4318

стрелкаВосемнадцать лет 3056 +1

стрелкаГетеросексуалы 8971

стрелкаГруппа 12738 +10

стрелкаДрама 2571 +1

стрелкаЖена-шлюшка 2237 +4

стрелкаЗапредельное 1391 +2

стрелкаИзмена 11290 +12

стрелкаИнцест 11117 +9

стрелкаКлассика 312

стрелкаКуннилингус 2684 +2

стрелкаМастурбация 1998

стрелкаМинет 12491 +5

стрелкаНаблюдатели 7515 +1

стрелкаНе порно 2707 +2

стрелкаОстальное 988

стрелкаПеревод 6981 +17

стрелкаПереодевание 1183 +1

стрелкаПикап истории 629 +1

стрелкаПо принуждению 10236 +2

стрелкаПодчинение 6515 +1

стрелкаПожилые 1399

стрелкаПоэзия 1448

стрелкаПушистики 139

стрелкаРассказы с фото 2077 +5

стрелкаРомантика 5353 +3

стрелкаСекс туризм 449

стрелкаСексwife & Cuckold 2263 +5

стрелкаСлужебный роман 2290

стрелкаСлучай 9715 +3

стрелкаСтранности 2602 +1

стрелкаСтуденты 3442

стрелкаФантазии 3133

стрелкаФантастика 2600 +2

стрелкаФемдом 1060 +2

стрелкаФетиш 3069 +1

стрелкаФотопост 778

стрелкаЭкзекуция 3076 +2

стрелкаЭксклюзив 280

стрелкаЭротика 1682

стрелкаЭротическая сказка 2374 +2

стрелкаЮмористические 1489 +2

Рассказ GTO_Racer. Семья

Автор: V_ОК

Дата: 19 ноября 2021

Измена, Перевод

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

*******

Когда я вошёл в дверь, моя жена была взволнована. Она подбежала ко мне и крепко поцеловала в знак приветствия, а затем повернулась, чтобы пойти на кухню и закончить готовить ужин.

— Я приготовила твой любимый ужин сегодня вечером. У меня есть важные новости, и я подумала, что мы могли бы отпраздновать это.

— Это здорово, дорогая. - ответил я. - У меня тоже есть кое-какие важные новости. Может быть, мы сможем устроить двойной праздник.

Был вечер пятницы, и рабочая неделя закончилась. Пока она заканчивала на кухне, я пошёл в спальню, чтобы принять душ и переодеться в повседневную одежду. Поскольку завтра мне не нужно было работать, я с нетерпением ждал долгой ночи занятий любовью со своей женой. У меня были важные новости, которые, я уверен, должны её очень взволновать. У меня кружилась голова от предвкушения услышать её новости, а потом рассказать ей свои.

Я Ларри Доуз. Мою жену зовут Шейла. Мы женаты уже семь лет, и нам обоим по 30 лет. Я ростом 6 футов 2 дюйма, вешу 210 фунтов, плюс-минус фунт или два в зависимости от конкретного дня, и нахожусь в довольно хорошей форме. Хотя я не сердцеед, мне не раз говорили, что я выгляжу выше среднего. Мне также говорили, что я немного выше среднего по "размеру", если вы понимаете, к чему я клоню. Шейла ростом 5 футов 6 дюймов и весит около 110 фунтов. Она также в очень хорошей форме. Мы оба занимаемся в тренажёрном зале. У неё длинные светлые волосы, карие глаза, грудь 36 см и потрясающая задница.

Я был почти уверен, что знаю, какие у неё новости. Недавно мы начали пытаться увеличить нашу семью. Она перестала принимать противозачаточные таблетки несколько месяцев назад, и с тех пор мы трахались, как кролики. Не поймите меня неправильно, до этого мы не соблюдали целибат. В среднем мы встречались примерно три раза в неделю после первого года совместной жизни. До этого это было практически каждую ночь. С тех пор как она перестала принимать таблетки, мы снова стали чаще заниматься сексом. Единственные случаи, когда это откладывалось, были те дни, когда мне приходилось уезжать из города.

Я не очень много путешествовал по работе. Обычно я был в своем офисе к 7:00 утра и уходил с работы в 5:00 вечера. Я инженер-механик. Мое расписание меняется только тогда, когда мне нужно ехать на конференцию или семинар. Это случается примерно раз в квартал. Пару месяцев назад меня повысили до инженера-менеджера, так что мне подчинялись пять младших инженеров, три технических специалиста и пара секретарей. У меня также был свой личный секретарь.

Шейла работает помощником юриста в небольшой юридической фирме в городе. Она была одной из трёх помощников юриста в офисе с пятью адвокатами. Её расписание почти такое же регулярное, как и моё. Её единственное изменение - это когда время от времени возникают проблемы и ей нужно поработать немного позже вечером.

Приняв душ и переодевшись, я добрался до кухни как раз в тот момент, когда Шейла накрывала на стол. Сегодня вечером она сделала всё возможное. Я подозревал, что она взяла отгул на вторую половину дня, чтобы подготовиться к сегодняшнему вечеру. Она приготовила куриные гребешки, замечательный салат "Цезарь" и чесночный хлеб. Она даже приготовила тирамису на десерт. Она откупорила пару бутылок действительно хорошего Мерло. Её новость, очевидно, была чем-то впечатляющим. Я действительно с нетерпением ждал нашего сегодняшнего разговора. Я также заметил, что она принарядилась по этому случаю. На ней было одно из самых коротких сексуальных платьев с глубоким вырезом. Декольте и выставленные напоказ ноги. Похоже, она тоже предвкушала дикую и страстную ночь.

После ужина и десерта я помог убрать со стола и прибраться на кухне. Мы наполнили наши бокалы вином и удалились в гостиную, чтобы сообщить друг другу хорошие новости. Мы сидели на диване, потягивали вино и, как обычно, обсуждали, кто пойдёт первым. Она была так счастлива, что я удивляюсь, как она смогла сдерживаться так долго. Честно говоря, я ожидал, что это просто вырвется спонтанно.

— Мы сделали это, милый. Я беременна. У нас будет ребёнок!

Она практически закричала.

— Это потрясающе!

Видя мою радость от этой новости, она бросилась в мои объятия и страстно поцеловала меня.

Мы крепко поцеловались и обняли друг друга, позволяя радости переполнить нас. Наконец она отстранилась и спросила, какие у меня новости. Я был почти так же взволнован своими новостями, как и она своими. С широкой улыбкой и взволнованным видом я сообщил ей радостную новость.

— Моя секретарша, Джозетта, тоже беременна. Поскольку она не замужем и не хочет воспитывать ребёнка в одиночку, мы решили, что она просто отдаст своего ребёнка нам на воспитание. Это будет похоже на то, как будто они близнецы. Поскольку вы с Джозеттой будете рожать примерно в одно и то же время, они на самом деле будут близнецами во всех отношениях, кроме как по матери. Поскольку я отец, это не будет проблемой с опекой, тем более что она более чем готова подписать согласие на мою опеку. Все, чего она захочет, - это быть самой любимой тётей для ребёнка. Вероятно, нам придётся объяснить это ему или ей, когда он или она станет достаточно взрослым, чтобы понять и принять это, но это не должно быть проблемой.

Я радостно объяснил это своей жене.

Как ни странно, я заметил довольно серьёзное отсутствие счастья на лице моей жены при этой новости. На самом деле, она казалась.... сердитой. Она только что сообщила мне, что наша семья будет увеличиваться, и я только что сообщил ей, что это увеличение удвоится. Я полагал, что её счастье тоже удвоится от моих новостей. Вместо этого казалось, что счастье не только полностью испарилось, но полностью превратилось в... крайнюю враждебность. Я был искренне поражён. Выражение крайнего напряжения на её лице заставило меня сделать паузу, чтобы рассказать остальную часть моих новостей. Тогда я решил, что она должна знать, и это, возможно, превратит её из расстроенной обратно в счастливую.

— Её первое ультразвуковое исследование также показало, что у неё близнецы. Хотя ещё слишком рано определять пол, существует довольно большая вероятность того, что по крайней мере одна из них - девочка. Только подумай, у тебя может быть маленькая девочка, о которой ты всегда мечтала, а у меня может быть маленький мальчик. Кого бы ты ни родила, это будет бонусом. У нас сразу же будет большая семья, о которой ты всегда мечтала.

Я не понимал, что здесь происходит. Вместо того чтобы обрадоваться этой новости, она, казалось, только разозлилась еще больше. Взрыву не потребовалось много времени, чтобы произойти. По сравнению с этим Хиросима выглядела как неудачная петарда.

— ТЫ ГРЁБАНЫЙ УБЛЮДОК! ТЫ ИЗМЕНЯЛ МНЕ С ЭТОЙ ГРЁБАНОЙ ШЛЮХОЙ В СВОЕМ ОФИСЕ? ЧТО ЗА ИДИОТСКИЕ МЫСЛИ У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ, ЕСЛИ ТЫ КОГДА-НИБУДЬ ПОВЕРИШЬ, ЧТО Я ВООБЩЕ ПОДУМАЮ О ТОМ, ЧТОБЫ ВОСПИТЫВАТЬ ВНЕБРАЧНЫХ ДЕТЕЙ ЭТОЙ ШЛЮХИ? ТЫ В СВОЕМ ГРЁБАНОМ УМЕ?

Всё пошло под откос.

В течение следующих получаса она выкрикивала мне все оскорбления, которые когда-либо существовали. Я думаю, ей даже удалось создать несколько новых. Это даже близко не соответствовало тому, как я себе это представлял. Я уже начал думать, что моя ночь страстных любовных ласк не состоится. И всё же меня это не остановило.

— Милая, как насчёт того, чтобы мы перешли в спальню и отпраздновали наши общие хорошие новости. Я уверен, что после ночи страстных занятий любовью мы гораздо лучше поймём, какой будет наша жизнь с тремя новыми детьми, добавленными в нашу любящую семью.

Я был удивлён, что она не только яростно отвергла меня, но и имела наглость фактически попытаться выгнать меня из моей собственной постели. Ну, если она не хотела спать со мной, она могла бы найти другую кровать для сна. В конце концов, в порыве ярости, она схватила подушки и бросилась в свободную спальню. Честно говоря, я был сбит с толку её отношением. Ну что ж, поскольку я чувствовал, что не сделал ничего плохого, я перевернулся на другой бок и спокойно проспал всю ночь.

На следующее утро я безуспешно пытался заманить жену в нашу постель для занятий любовью. Она была иррационально зла на меня. Я просто не мог понять её проблемы. Видя, что она просто ведёт себя неразумно, я решил воспользоваться хорошим днём и пойти поиграть в гольф. Это был феноменальный день. Мне удалось подцепить секс втроём. Один парень, его жена с сестрой. Мы отлично провели время. Я заключил пари с незамужней сестрой жены, и выиграл пари. Мне удалось пройти два по номиналу. Через три часа после окончания раунда я покинул её дом, заполнив все три её отверстия.

Я был удивлён, когда вернулся домой, что мой открыватель гаражных ворот не работает. Это было странно. Я выключил мотор и подошёл к входной двери. Странно, но я увидел несколько чемоданов, сложенных на переднем крыльце. Не зная, что это такое, я проигнорировал их. Когда я взялся за дверную ручку, то обнаружил, что входная дверь заперта. Впрочем, это было не слишком удивительно. Что было странно, так это то, что мой ключ не подходил к замкам. Присмотревшись повнимательнее к замкам, я заметил, что они казались совершенно новыми. Странно, Шейла никогда не упоминала о том, что ей нужны новые замки на дверях. В любом случае, мне было жарко и я устал и мне нужно было попасть в дом, принять душ и переодеться. Будучи практичным человеком, я просто достал из машины пилу и разрезал дверь вокруг дверной ручки и засова. Как только дверная ручка и засов были отделены от остальной части двери, дверь свободно распахнулась. Я сделал себе пометку съездить в Лоус и купить новую входную дверь.

Когда я вошёл в дом, Шейла начала очередную тираду. Вроде того, что я переезжал, а моя одежда была упакована в чемоданы снаружи. Услышав это, я вышел и перенёс чемоданы обратно в свою спальню. Открыв чемоданы, я действительно увидел, что в них была вся моя одежда. Мне потребовалось несколько минут, чтобы заменить всё в нужных ящиках и шкафах. Пока она продолжала разглагольствовать, я разделся и включил душ. Её разглагольствования немного усилились, когда она заметила запах и влагу от Кейши на мне. Серьёзно? Я не понимал её проблемы. Конечно, я трахнул Кейшу, но это была всего лишь однократная связь. Встреча на один день. Это был всего лишь секс. Я едва знал её. Я предложил Шейле присоединиться ко мне в душе, но она решительно отвергла моё предложение. У неё, видимо, были некоторые психологические проблемы, которые ей, возможно, нужно решить. Я могу попытаться поднять этот вопрос позже этим вечером и предложить несколько консультаций.

После приятного душа, я пошёл в спальню, чтобы переодеться. К моему удивлению, я обнаружил Шейлу в процессе упаковки всей её одежды в недавно опустошённые чемоданы. На простой вопрос она воскликнула, что, поскольку я отказался переезжать, она это сделает. Пока я был в душе, она, по-видимому, позвонила своей сестре и договорилась о том, чтобы остаться с ней. Моё предположение о том, что беременность испортила её гормоны и заставила странно реагировать на происходящее, было встречено чрезмерным гневом. Я не сомневался, что это и было настоящей причиной её странного поведения. Я был уверен, что как только она родит ребёнка и когда мои близнецы от моей секретарши будут дома, она станет отличной матерью для всех троих детей. Честно говоря, я был смущён её реакцией. Час спустя она ушла.

Через пару дней я перевёз Джозетту в свой дом. Ей понадобится некоторая поддержка во время беременности, и, поскольку Шейлы здесь больше не было, это казалось правильным поступком. В конце концов, близнецы были моими. У Шейлы не должно было быть никаких проблем с тем, чтобы понять отсутствие секса с мужем. У меня даже несколько раз была Кейша. Обычно это было один на один, но иногда случался секс втроём с Джозеттой и Кейшей. Оказалось, что и Джозетта и Кейша были бисексуалками.

Мне вручили документы о разводе через неделю после отъезда Шейлы. Она просила дом, 18 лет алиментов, 90% наших сбережений и инвестиций и 1500 долларов в месяц на содержание ребёнка. Короче говоря, она полностью соблюдала наш брачный контракт - его пункт о супружеской неверности. Мы ввели это в качестве довольно сурового наказания за измену. Да, я знал об этом. Да, я трахал и Джозетту, и Кейшу. Да, все вы, читающие это, верите, что я ублюдок и заслуживаю того, чтобы меня сожгли. Да, смейтесь сколько угодно.

**********************

ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ:

— КАКОГО ХРЕНА? - Это была моя жена, Шейла.

Это была наша первая встреча с адвокатами. Мы были в офисе её адвоката, обсуждали проблемы нашего развода. Она намеревалась трахнуть меня в задницу без использования смазки за мою неверность. Я должен признать, что у неё был идеальный инструмент для использования, а также множество доказательств. Наш брачный контракт был составлен так, чтобы сделать неверность болезненной - ОЧЕНЬ болезненной. Тот факт, что я оплодотворил свою секретаршу, и я не был особо деликатен в том, чтобы трахать Кейшу, также дал ей идеальное оружие, чтобы жёстко трахнуть меня. Была только одна небольшая проблема.

— Ты действительно уверена, что хочешь пойти по этому пути, Шейла?

— Ты изменил мне. Твоя секретарша забеременела от тебя, и у тебя хватило наглости подумать, что я захочу растить детей этой шлюхи.

— Хорошо, Шейла. Прямо здесь, прямо сейчас, я предлагаю одноразовое предложение. Мы отменяем развод, снова собираемся вместе и растим всех троих детей как своих собственных. Мы забываем о прошлом и вновь возвращаемся друг к другу. Наши трое детей будут только нашими. Да, Джозетта станет "любимой тётей" близнецов, но на этом всё и закончится. Ты будешь любящей матерью для всех троих, а я буду любящим отцом. Возможно, у нас даже будет ещё дети. Это твой выбор. Да или нет.

Я сделал своё предложение.

— Пошёл ты. Я абсолютно не буду воспитывать ни одного из твоих незаконнорожденных детей с этой шлюхой.

Я посмотрел на своего адвоката и кивнул головой. Она ответила на мой кивок. К сожалению, моя жена наняла не самую подлую, жестокую, голодную и злобную акулу на планете. К счастью, это сделал я. Теперь вы, скорее всего, пришли к выводу, что я ублюдок, который изменил своей жене. Я вижу, как у вас текут слюнки при мысли о том, что я сгорел дотла. Держитесь за ремни безопасности.

Мой адвокат открыла свой портфель с улыбкой, которая напомнила мне барракуду, готовую впасть в неистовство.

— Поскольку ваша клиентка отказалась от щедрого предложения моего клиента, вот наше новое предложение. - сказала она, перекладывая бумаги через стол.

Шейле и её адвокату потребовалось несколько минут, чтобы прочитать и понять документ. Именно тогда Шейла допустила упомянутую выше вспышку гнева. Когда выражение лица Шейлы изменилось с высокомерного на паническое, клянусь, Лилит, мой адвокат, облизнула губы и втянула слюну. Да, она была по-настоящему злой. Адвокат Шейлы повернулся к ней лицом. Это выражение было выражением полной паники.

— Анализ ДНК?

Шейла заикнулась.

— Конечно.

Ещё один кивок Лилит, и она достала аудиомагнитофон. Поставив его на стол, она нажала кнопку.

— Итак, как ты убедишься, что это будет мой ребенок, а не кукса?

Голос на записи принадлежал Джейсону Уэсту, одному из юристов фирмы, в которой работала Шейла.

— Нет проблем. - Ответила Шейла. - Я всегда использую диафрагму, когда занимаюсь с ним сексом. Кроме того, ты достаточно похож на моего мужа, чтобы он никогда не узнал, что воспитывает твоего ребёнка.

— Хорошо. Пусть он правильно воспитывает моего ребёнка. Я не собираюсь платить за детей или иметь дело с ними Мне действительно нравится идея завести ребёнка, которому я в конечном итоге смогу передать свое наследство, но это должно быть после того, как повзрослеет. Когда ребёнку исполнится 18, мы сможем сообщить, кто настоящий отец. Таким образом, мне не придётся платить ни копейки, чтобы вырастить.

— Поверь мне. Ларри никогда не узнает, пока мы сами не расскажем через 18 лет. Тогда будет слишком поздно. К тому времени у нас с Ларри будет ещё несколько совместных детей, и он ничего не сможет с этим поделать, не будучи полностью облажавшимся.

— Итак, ты уверена, что муж не узнает о нас?

— У нас был роман в течение последних трёх лет, и он понятия не имел. Ты настолько похож на него, что любой наш ребёнок будет выглядеть достаточно близко, и он никогда не заподозрит, что это не его. Всё будет в порядке.

Выражение лица Шейлы, когда была воспроизведена запись, было бесценным. Затем Лилит выдала требование проверки ДНК её плода. Она также передала ходатайство об алиментах от Джейсона Уэста. Я просил 2000 долларов в месяц. Он был довольно успешным адвокатом.

— Итак. Поскольку ваша клиентка отклонила последнее предложение, вот новое предложение. Это, конечно, потребует последующего соглашения, подписанного обеими сторонами. Развод прекратится, и пара останется в браке до тех пор, пока последний ребёнок не закончит среднюю школу. Это минимум. Если они совместно решат остаться в браке, они будут свободны сделать это. Последующее соглашение будет включать условия из брачного контракта, но с некоторыми изменениями. Во-первых, брак становится открытым браком, в котором мой клиент может заниматься сексом с другими женщинами, если он сообщит об этом своей жене до начала свидания. Жене также разрешается заниматься сексом с другими партнерами на тех же условиях.

Я наблюдал, как лицо Шейлы стало совершенно белым. Она была абсолютно шокирована тем, что её роман был раскрыт. Лилит включила свою акулью улыбку и продолжила.

— Если ваш клиент отклонит это предложение, мы полностью готовы обеспечить соблюдение брачного контракта с нашей стороны. Её роман начался за три года до романа моего клиента. На самом деле, он вступил в свой роман только после того, как полностью задокументировал измену своей жены и её желание иметь ребёнка от другого мужчины. Если она хочет продолжить процесс развода, она должна быть готова к тому, что окажется бездомной, без гроша в кармане, и всем её друзьям и родственникам будут предоставлены графические видеозаписи её занятий сексом с другим мужчиной. Мы полностью готовы пойти на полное уничтожение.

Она посмотрела на меня и кивнула, чтобы я продолжал.

— Шейла, ты хотела, чтобы я воспитывал ребёнка другого мужчины. В то время как ребёнок внутри тебя - невинная жертва твоего предательства по отношению ко мне, я не буду нести за него финансовую ответственность. Что я буду готов сделать, так это принять ребёнка в наш дом в качестве пасынка, при условии, что его отец станет финансово ответственным. Он будет платить за своего ребёнка ежемесячное пособие, оплачивать медицинскую страховку, медицинские счета и образование. Хотя я серьёзно сомневаюсь, что он захочет посещать ребёнка, это будет доступно ему. Он также оплатит обучение своего ребёнка в колледже. В остальном я буду отцом ребёнку, как если бы он был моим собственным. Такова цена этого ублюдка за его действия. Он сказал, что не хочет брать на себя ответственность за ребёнка, но это именно то, что он получит. Твоей ценой за предательство будет воспитание моих детей как своих собственных. Они будут твоими детьми во всех отношениях, кроме биологического. Единственные люди, которые будут знать, что они биологически не твои, - это люди в этой комнате и Джозетта. Ты думала, что для меня было бы забавно воспитывать ребёнка другого мужчины? Что ж, теперь ты можешь смеяться, воспитывая детей другой женщины. Ты также будешь рада видеть Джозетту в нашем доме, когда она захочет навестить детей. Это твоё покаяние. Ты смеешь пытаться развестись со мной из-за секса с другой женщиной, в то время как у тебя был многолетний роман с другим мужчиной? Как лицемерно с твоей стороны. Мой роман начался только после того, как я узнал о твоём предательстве. Я слышал, как ты планировала родить ребёнка от другого мужчины.

***********************************

ВОСЕМНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ СПУСТЯ:

— Ты хочешь сказать, что тетя Джози действительно... - пробормотала Одри, запинаясь.

— Но как насчет дяди Дэна? - спросил Энди.

Да, у Джозетты были близнецы. Одри родилась на минуту раньше Энди. Ленни, сын Шейлы, пришёл тремя днями раньше. Было немало удивлённых лиц, когда мы представили "тройняшек" всем нашим друзьям и семье. В конце концов, всё, наконец, приняли это. Было несколько любопытных комментариев о том, откуда взялись рыжие волосы Одри и Энди. Проклятые рецессивные гены.

— Нет, дядя Дэн пришёл позже. Твоя тетя Джозетта забеременела, когда была одинока, и она подумала, что вам двоим будет лучше в семье. Мы были близкими друзьями, и я согласился усыновить вас двоих, так как в то время она как родитель-одиночка была не в состоянии воспитывать вас. К тому времени, когда она встретила и вышла замуж за дядю Дэна, это вызвало бы слишком сильную душевную боль, чтобы что-то изменить. Теперь, когда вы двое знаете правду, вам нужно понять, что мы с мамой действительно любим вас как собственных детей. В этом отношении ничего не изменилось. Также имейте в виду, что у вашей мамы есть своя семья. Вы всегда будете занимать особое место в их сердцах, но это не меняет того факта, что мы все здесь семья. - заключил я.

Они были умными детьми. Они поняли. Нам действительно нужно было им говорить? Может быть, а может и нет. С обеих сторон есть веские аргументы. Мы решили, что они должны знать, и рассказали им. Мы также сказали Ленни, что я не был его биологическим отцом. Это было немного по-другому. Он никогда не встречал этого засранца. Этот засранец пытался оспорить иск об отцовстве, но ДНК есть ДНК. Он пытался не платить, но судьи немного раздражаются, когда вы пытаетесь игнорировать их решения. У судей также есть так называемые помощники шерифа, которые могут посещать людей в их домах и офисах.

О, вся эта чушь насчёт открытого брака? Я похлопал Кейшу ещё пару раз, и мы с Джозетт продолжали нашу интрижку около года, прежде чем она встретила Дэна. Что касается Шейлы, то я почти уверен, что она никогда не потакала своим желаниям. Тем не менее, я внимательно следил за ней. После того, как мы с Джозетт прекратили нашу интрижку, я больше этого не делал. Я решил, что Шейла усвоила свой урок, но я бы начал всё сначала, если бы обнаружил, что она завела очередную интрижку. Насколько я мог судить, она этого не сделала, а я наблюдал довольно внимательно. Кроме того, она начала пытаться трахнуть меня до смерти, чтобы убедиться, что мне не понадобится никто, кроме неё. Это тоже работало в обоих направлениях.

Джейсон Уэст исчез вскоре после 18-летия Ларри. После того как он открыл счёт для финансирования колледжа для Ленни. Мы предложили навестить его, но Джейсон не захотел. Ходили слухи, что он переехал на Восточное побережье. По более достоверным слухам, сейчас он находился примерно в пяти милях к востоку от побережья. Конечно, этот слух был известен только нескольким избранным людям. Да, я был терпеливым человеком, когда дело доходило до расплаты. Не мог же он пропустить эти выплаты на содержание ребёнка и в фонд колледжа.

Что касается Шейлы и меня? Что я могу сказать? Прошло 19 лет с момента нашей маленькой проблемы. Я проявил должную осмотрительность и ничего не нашёл. Она действительно превратилась в хорошую жену и мать. Я подумываю о том, чтобы уйти на пенсию пораньше после того, как дети уйдут из дома. Некоторые скажут, что я слабак, раз забрал её обратно. Да, я мог бы сжечь её дотла, но что бы это дало мне? Кто знает, может быть, мы с Джозеттой могли бы быть вместе. Это спорный вопрос. У меня не было проблем при воспитании ребёнка другого мужчины. Конечно, я был ему отцом, но я смотрю на это по-другому. Джейсон заплатил за его воспитание. Я воспользовался возможностью, чтобы убедиться, что ребёнок был правильно воспитан и не стал ещё одним мудаком, я также заставил свою жену воспитывать детей другой женщины. Это было постоянным напоминанием ей о том, что я трахнул другую женщину и она забеременела. Она также знала, что в то время как её любовник должен был платить за своего ребёнка, она платила за детей Джозетты. Моё пребывание с Шейлой также обеспечило, чтобы наши трое детей росли в любящем доме с обоими родителями. Это намного важнее того, что обо мне думают все остальные.


81551   28 23954  155   12 Рейтинг +9.75 [93] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 916

Платина
916
Последние оценки: phtagn 10 Taiban 10 Мурат3 10 wolfjn 10 pasha23 10 nofee 10 Космос 10 vic252 10 Анатолий 54 10 Pariet 10 zapol 10 Щюкарь 6 Kadan4eG 10 mkv1 10 Oleg.hvoshenko@mail.ru 3 bekaz 10 Tdy 10
Комментарии 108
  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 15:22
    Как только не описывают грудь. 4й размер. 3d. Но грудь 36 см - это что-то новое. Это много или мало? Если это 36-60-90, то это неожиданно меньше, чем я привык, если это расстояние от ребер до кончика соска - это больше, чем я привык. Я требую, чтобы размер груди выдали в граммах или в литрах!

    Ответить 10

  • papulia
    papulia 800
    19.11.2021 15:23
  • Pitt+58
    МужчинаОнлайн Pitt 58 248
    19.11.2021 15:36
    А в попугаях? 😆

    Ответить 2

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 15:39
    да хоть в борзых щенках, так и то понятнее будет! 😆 Ну, или хотя бы указывать чертеж что ль, с указанием, что за размер такой. А то вдруг это радиус? Или мало ли, это радиус соска?

    Ответить 0

  • egor1234
    19.11.2021 21:26

    Тут размерность 36, это (вероятно) с учётом 'всё и всегда в дюймах и фунтах' 36", - т.е. 36 дюймов. Насколько знаю,переход на 'метрику' в полном объеме и во всех смыслах у них так и не состоялся(точнее - не прижился),посему,в метрической системе 36" = ~ 90см.

    Ответить 0

  • Kazak-+na-+dony
    19.11.2021 15:38
    Понимаю,что рассказу не хватает тэга"Юмор".А так - трэш какойто.Нахрена ГГ такая жена?

    Ответить -1

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3535
    19.11.2021 18:50
    Ага, вся жизнь в унитаз. И на хуя? Что ,бабы на земле кончились?

    Ответить -1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    20.11.2021 02:39
    У меня просто версия.
    ГГ не может иметь детей (собственных биологических). Про это в рассказе нет, но тогда бы всё логично. И его отношения к детям вообще и к подкидышу (ребёнок невиноват, виноваты взрослые). И ГГ хотел чтоб за свои действия ответили Шейла с любовником, и этого - он добился.
    И когда после 18 лет он не сказал что он отец двойни то это и было правда. А с адвокатами назвал их своими - то чтоб жену на место поставить, чтоб она принимала детей - как его детей. Чтоб были на равных. В Шейле - он видел партнёршу, чтоб растить детей, в этом есть смысл. Ну типа баба толковая. А эта «вера» - мелочь.
    Секретарша - просто молодая дурочка что залетела от хрен знает кого, он протянул руку помощи. (тут нет в рассказе же опять но кто знает - может и поплакалась на плече ГГ что думает про аборт... и тогда дальше всё логично). То есть двойняшек, которые были бы никому ненужны он решил сделать «своими».
    А ГГ человек порядочный - ну не будет он искать хорошую женщину - он уже не может дать полной семьи, а лгать - не его путь.
    Так вот - бабы на земле не закончились но, тогда остаётся или женщины с детьми, или детей ненавидещеи феминистки и стервы. Так он же луче себе устроил.
    Может я не прав, но так складывается логично.
    Ибо Джозетта по другому не согласилась быть просто тётей. Даже если ГГ на ней не собирался женится - взяла бы алименты на ДВОИХ.
    ГГ без проблем принял и одинаково относился ко всем троим, и детей у него больше не было.

    Ответить 1

  • Sadeli65
    19.11.2021 15:48
    😆😆😆👍

    Ответить 0

  • geogen58
    19.11.2021 16:02
    Сначала,действительно думал муж-идиот, а тут оказывается обоюдно сцепились рогами на всю оставшуюся жизнь)))😎

    Ответить 0

  • Gryunveld
    19.11.2021 16:04
    Потратил всю свою жизнь на воспитание чужих детей! А зачем?

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 16:15
    А зачем берут приемных?

    Ответить 0

  • Gryunveld
    19.11.2021 16:34
    Может быть приемных берут те у кого не может быть своих? А как вы думаете?

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 16:36
    - Для того чтобы думать - нужна голова, а не головка! Это физиология! :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 16:38
    Не обязательно. Приемных берут даже когда свои есть. Я молчу про времена войны, там это вообще нормальным было.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    19.11.2021 16:49

    Я понимаю когда усыновляют из сострадания к несчастным сиротам, но здесь воспитывает наблядованного, каждый день смотрит на него и думает о своих ветвистых рогах - похож на мазохиста.

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 16:57
    Да, но как на счет того, когда женятся на разведенных с детьми? По сути то же самое. Но в данном случае, это месть. Месть жене. Ей пришлось воспитывать его детей. Да, он тоже воспитывает её ребенка, но он при этом еще с годик и кувыркался с любовницами. Своеобразная, но месть. Он заставил жену побывать в своей шкуре, при чем вдвое больше. Но ситуация сомнительная. Я бы не стал гулять, а пустил её по миру, после того, как она залетела, но дождался бы, пока срок не подошел к тому моменту, когда аборт было бы поздно делать.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    19.11.2021 17:43
    У него ведь не было своих детей - у секретарши были не от него близнецы.

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 17:50
    Ну, там спорно. Там он сказал детям, что они приемные, не назвав себя отцом, это не значит, что он им не был. Я этот момент честно говоря вообще упустил из виду. Может переведено просто так.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    19.11.2021 18:09
    Если бы он был их отцом то тогда зачем ему говорить детям, что они не его дети?

    Ответить 0

  • Hanky-panky
    19.11.2021 18:38
    Мне кажется, он не сказал своим близнецам, что они не его, чтобы уровнять всех детей по отношению к себе, не затрагивать чувства сына жены. То все считали его родным отцом, теперь пусть все считают его неродным...

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    20.11.2021 02:46
    Выложил выше ответ (DOOZ) - ГГ не может иметь детей собственных.

    Ответить 0

  • Hanky-panky
    19.11.2021 18:30
    Почему близнецы не его? В конце встречи с адвокатами: "...Твоей ценой за предательство будет воспитание моих детей как своих собственных. Они будут твоими детьми во всех отношениях, кроме биологического..."

    Ответить 0

  • Gryunveld
    19.11.2021 18:38
    Прочитайте то, что написано через восемнадцать с половиной лет, он там объясняет происхождение детей секретарши.

    Ответить 0

  • Hanky-panky
    19.11.2021 18:30

    Вопрос, зачем Джозетте было так остро необходимо в то время залететь и родить от ГГ? Просто, помогла отомстить жене по дружбе? Фига се, она дружелюбная...

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    19.11.2021 20:41

    Он же сказал жене что его секретарша беременна от него думаете шутка? Я уверен что муж так и сделал. Такое впечатление что попал в какую- то сюрреалистические вселенную. Честно говоря гг настоящий социопат и извращенец. Поддержу человека если бы уж хотел наказать так действительно дождался бы достаточно большого срока а потом развод согласно брачному договору. Хотя конечно ребенок не виноват...

    Ответить 2

  • Gryunveld
    19.11.2021 20:50
    Прочитайте те абзацы, которые начинаются со слов - прошло восемнадцать с половиной лет, там он говорит детям, что он не их отец.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    19.11.2021 20:59

    Я думаю они специально скрыли от детей этот момент, тем более мужик сам подумал что ребята довольно умные возможно догадываются. Хотя согласен прямо автор не говорит что это его киндеры. Почитайте сцену с адвокатами .

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    20.11.2021 02:45
    Выложил выше ответ (DOOZ) - ГГ не может иметь детей (собственных биологических).

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    20.11.2021 08:39
    Ни слова о том, что ГГ бесплоден. Тем более выше он Шейле сказал что Джози беременна от него. Или я криво рассказ прочитал?

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    20.11.2021 14:43
    Тут сначала он сказал что он отец детей Джози. А как дети выросли - он им сказал что вы просто приёмные. Им он не сказал что он их отец, (скрыл это если им БЫЛ, а может не был?). Только что мать - тётя Джози. Когда была правда? Я считаю - что он был честен с детьми. А жене - считал что имеет права соврать, после её поступков.
    Про бесплодность - выше я и написал - что это моё предположение, и тогда как бы всё встаёт в свои места.
    С мотивацией тогда всё в норме. А так в рассказе - ни да ни нет. И если ГГ реально может иметь детей то «детектив» с отцовством двойни - чуж какая то.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    21.11.2021 12:35
    А как он вдруг узнал что бесплоден? С чего вдруг? С женой только начали пробовать и она косвенно подтверждает то что муж фертилен в разговоре с любовником . Я к тому что в пендосии перед зачатием женатые пары проходят обследование разве нет ? Тогда получается что у мужа в этом все в порядке.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    21.11.2021 15:26
    "В пендосии перед зачатием женатые пары проходят обследование разве нет ?"
    НЕТ.
    Не точно не знаю как там, но у нас - женщинам после 35 лет и мужчинам после 40 лет. А также генетические тесты на риск синдрома дауна и прочих.
    А так расследование, только тогда, когда не выходит забеременеть 2 года, активно над этим работая. Ну если есть куча бабла, то можешь что хочешь проверять.
    А обязательно перед свадьбой - на наличие инфекций передаваемых половым путём.
    Поскольку Шейла только прекратила принимать таблетки - то она не знает (и не может знать) может муж или нет иметь детей. А по умолчанию, (когда не знаешь) считается - что может, вот поэтому такой и разговор.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    21.11.2021 15:39
    Ну так и он значит не в курсе про состояние своих " живчиков" поэтому ему нет смысла даже начинать проверяться ,так что Ваше предположение так им и останется.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    21.11.2021 16:34
    Есть смысл, нет мы можем сказать только если:
    1. Если он знал о неверности, если знал что не принимает жена таблеток, а разговора где Шейла говорит про диафрагму не было ещё - то проверка логична, а что если ребёнок 50/50.
    2. если уж решил схлопотать ребёнка на стороне - то тоже.
    3. имея в наличии больничную карточку ГГ., есть куча болезней, при которых это правеяется.
    Просто его поведение слишком уж похожа на те случаи что были реальными в жизни.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    21.11.2021 17:40
    Признаю в том что Вы пишите своя серьмяга имеется но если только при условии что он решил завести ребенка на стороне,потому что жена говоря про диафрагму как раз и подтверждает его плодовитость ну по умолчанию.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    21.11.2021 18:52
    По умолчанию - все мы плодовитые. Так «жена говоря про диафрагму» она и воспринимает это по умолчанию, пока нет другой информации. Она же думает обрадовать новостью про беременность, так она понятия не имеет, и всё воспринимает по умолчанию.
    Я на это смотрю так ГГ следит за женой, и события по временной последовательности:
    1. ГГ узнаёт что у жены любовник.
    2. ГГ с женой говорили о детях и о прекращении таблеток.
    3. Разговор жены с любовником «Я всегда использую диафрагму, когда занимаюсь с ним сексом.» состоялся уже после некоторого времени, что ГГ знал пункт 1 и пункт 2. Потому что «Я всегда» показывает, то что секс без таблеток где есть возможность беременности длился некоторое время, и всё это время ГГ должен был задаваться вопросом «есть ли возможность что отцом буду Я», как и любовник задавался тем же вопросом. После того что он услышал разговор - поставлены все точки на И (ах ну у вас нет точек на И, но суть пословицы должна быть ясной).
    Но именно ДО ТОГО что ГГ услышал этот разговор, логичный ход сделать анализ, потому что, я лично на такой ситуации бы не занимался сексом с женой, прикидываясь что ничего не происходит (или как минимум без резинки) А ГГ это делал, ибо зачем тогда жене диафрагма. А то потом малыш и моим может быть... 50/50. Тем более - что я приватной клинике за один час получил ответ (от момента что подрочил).
    Извините, что такое «серьмяга». Повысите знания русского языка на одно слово.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    21.11.2021 22:41

    Есть такая пословица про серьмяжную правду что то очень простая и  но  тем не менее глубокая истина. А сама по себе серьмяга это такая ткань которую использовали крестьяне и бедняки ранее для одежды естественно грубая ткань. Я например уверен что жена даже инициировала это решение семейного совета об увеличении семьи поэтому муж наверняка бы не сделал ее беременной т.е. она заранее все это обдумала и просто сказала об этом любовнику а муж узнал чисто случайно. Я думаю Вы поняли о чем говорю, т.е. когда она перестала употреблять таблетки то сразу начала использовать диафрагму с мужем. Но да Ваши мысли конечно по крайней мере подводят хоть какую- то логическую подоплеку под действия ГГ.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    21.11.2021 23:53
    Было похоже на «sermega» старинная одежда крестьянина в Литве. Но думал при чём тут эта рубашка.
    Ну просто всё зависит от желания, если принять данный рассказ как рассказ про людей с нормальной мотивацией, но где каждый имеет что-то, что толкает на такие поступки. Только вот автор напрямую всего не сказал, а оставил только подсказки, типа некий квест.
    Или можно принимать рассказ, что все герои просто сбежали из дурки. И написать коммент как, это сделал Qwerty100 - «Пиздец какой-то».

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    20.11.2021 08:57
    В корне непонятны мотивы поступка ГГ. Если жена извалялась в говне, то ему это нахера. Что бы как в "Кошкином Доме": "...ты свинья и я свинья, все мы, братцы, свиньи, нынче дали нам, друзья, целый чан ботвиньи..." Три года он рогатый ходил. Не проще ли было, как узнал что блядоверная залетела, просто развестись, откреститься от отцовства, и пусть она ебется со своим адвокатом, решая, какую сумму он будет ей платить за дитенка. А сам с чистой совестью на свободу(лозунг в ИТК). Как говорили древние-гениальность в простоте.

    Ответить 1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    20.11.2021 15:07
    Ни где не было в тексте что он три года знал. Там сказано - что он узнал «что роман длится три года».
    И также сказано что после того как собрал доказательства - провернул фокус с Джози.
    То есть вместо этого мог подать на развод, и вычеркнуть Шейлу из жизни. Поступок ГГ - логичен при моём доводе о бесплодности (если нет то у него очень много, очень странных тараканов, про Джози я вообще молчу).

    Ответить 0

  • %CD%E8%EB
    Мужчина Нил 800
    20.11.2021 15:36
    Ну, вообще, да - обычно про "рецессивные гены" вспоминают, когда нужно оправдать очень смуглого ребёнка у двух платиновых блондинов. Вот тогда-то прабабушка-скандинавка и вспоминает, как ей её прабабушка рассказывала семейное придание про то, как века три назад их праматерь ездила в Африку для участия в лыжных гонках и забеременела от известного нигерийского лыжника...

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    20.11.2021 15:57
    100%
    Так я этот рассказ и принимаю так, что автор сначала заливает кучу событий где, решения ГГ кажется неадекватными. А потом в конце даёт подсказку. И в принципе у данного автора очень важную роль имеет отношение к детям. «Рассказ GTO_Racer. Раскаяние»
    Это не тот вариант что «о Боже, после её предательства я потерял доверие, наступил конец света...»

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    21.11.2021 09:16
    По поводу рогатости она наступает не тогда, когда ты о ней узнаешь, а тогда, когда тебе их привесили. Есть такое, что всю жизнь не знают, что с рогами ходят и что?
    Из текста следует, что Джози понесла от него, так о каком бесплодии речь. То что он впоследствии усыновил детей, так при рождении он не был указан как их отец, всего то. На это может быть масса причин у наших партнеров. Первая из них-запрет на братание. Представлено для всех что Джози понесла от Джона Доу, а ГГ, как истинный джентльмен, усыновил этих детей. Отоварил он Джози тогда, когда узнал о желании жены понести от другого. И далее даны четкие объяснения, почему они с Джози так сделали. А домыслы о бесплодии ГГ так и остаются домыслами, нигде не находящих подтверждения.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    21.11.2021 12:37
    Согласен 👍👌

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    21.11.2021 16:18
    По поводу рогатости, если всю жизнь не знают? - Затрудняюсь ответить, зависит от ситуации.
    Здесь я рассматриваю с точки поведения человека а не абсолютного факта рогов как таких. (вот если ГГ 3 года знал и собирал доказательства - то он ёбнутый, но если знал только короткий промежуток времени, то с кем не бывает)
    Что ГГ бесплоден - не домысел, а довод (или предположение, и он логически опереться на то что у ГГ нет своих детей ). И я так и пишу что это довод и не претендую на истину. Но вот что он не отец детей Джоди, то в этом почти уверен.
    «На это (что он неуказан как отец) может быть масса причин.... ???» Речь идёт о том что он это «скрывал от детей» и после 18 лет, когда уже начал рассказывать правду их происхождения. Мог же оставить Джози тётей на всегда. И не буду повторять Нила, но правильно заметил аллюзию в анекдот про "рецессивные гены".
    Если на рассказ принят как пазл где не хватает частиц то с вариантом бесплодности ГГ складывается нормальная картинка.
    Какой ещё запрет на братание. И кто будет подавать иск иза «братания» после 18 лет.
    «понесла от Джона Доу» - кто он такой нету такого в рассказе.
    «И далее даны четкие объяснения, почему они с Джози так сделали.» прочитал второй раз - не нашёл.

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    21.11.2021 18:04
    Джон Доу в американской литературе-неизвестный(как правило). Братание-это положение о морали. Оно присутствует во многих рассказах. По-русски-нельзя ебать того, с кем работаешь. Отсюда и не обозначился как отец. Но при всем этом ГГ указал, что Джози беременна от него. Предположение, основанное на хотении того, чего нет, и подача этого как факт-это и есть домысел. О том, что муж рогатый он может и не знать, но это не отменяет того факта, что рога у него есть. Муж узнает последний(это уже клише стало). ГГ не знал, а узнал о сроке измены и своей рогатости, а знал и узнал-это несколько разные вещи. Ну и обрюхатил свою секретутку в отместку на желание жены понести от другого. Что, с моей точки зрения, тоже достаточно подлый поступок. Сродни загрести жар чужими руками.
    По поводу объяснений прочтите о том, что он рассказал детям, почему он их "усыновил".

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    21.11.2021 19:56
    Что такое «Братание» и «положение о морали» я знаю, но после 18 лет это не имеет смысла. Так я и принимаю разговор после 18 лет как больше правдивый, чем тот что был сразу или при разводе.
    По поводу объяснений, что он рассказал детям, почему он их "усыновил" - там нет ничего правдоподобного.
    С начало, как прочёл рассказ - подумал бред про больных людей, где самые нормальные - это Шейла (обычная баба что потянула на блядство при том эгоистка) любовник (обычный серийный мудак) и самые ёбнутые - ГГ и Джози.
    Если, есть договор брачный, то пусти по ветру голую - босую Шейлу, и расти детей с Джози.
    Но нет, типа он Шейлу любит за рога, ну а секретульку попросил услуги ради мести и та согласилась, но ему Джози так себе - хуже жены-шлюхи, по этому останется с женой, но сделает детей чтоб выронить ситуацию.... - да тут Боливуд отдыхает. Хоть и переводной рассказ думал - но БРЕД.
    Но потом спор в комментах об отцовстве детей Джози, заставил прочитать заново, и обратить внимание в те детали что вы считаете не такими важными. Но что дети не его - то и признание детям (с какого перепугу ему говорить только половину правды, ПОСЛЕ 18 ЛЕТ, особенно что сознался - что Ленни не его сын) и стандартня шуточка про гены (дети не на кого не похожи). И Автор рассказов на бредовую херню не склонен.
    По мне то тут самый несчастный человек - это Джози, 18 лет быть лишь тётей.... А для Шейлы - тут почти - РАЦЦ.
    И принципе я в первых комментах на этот рассказ говорил о двух "детальках пазл" этого рассказа (чтоб считать его логичным) - бесплодность ГГ и состояние Джози, при случайной беременности. Но дискуссию вызвало только предположение о ГГ.

    Ответить 1

  • Hanky-panky
    19.11.2021 19:51
    Про разведёнок с детьми. Меня тоже всегда умиляло, когда сначала, в процессе развода: "Я не хочу быть для своего ребёнка отцом на полставки и платить этой суке алименты на ребёнка до совершеннолетия. Это уничтожит меня финансово!" И чуть позже, после развода: "Я встретил прекрасную мать-одиночку с тремя маленькими детьми, которых я тоже вскоре полюбил, как своих собственных..." Значит, слухи о финансовом крахе были существенно преувеличены, раз в результате, как не крути, четверых детей тянет, ведь бывший муж и отец детей является, как правило, изменяющим мудаком, лентяем и неудачником...

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 21:29
    - Вы рассуждаете, как брошенная белка, которая осталась без орешков! Выёпы_V@ts@ надо было меньше! :))

    Ответить 0

  • Satanin35105
    20.11.2021 03:15
    На западе это весьма распространено. Там весьма хорошо за это платят патронажным семьям. Учитывая что мамам идет стаж и страховки и налоговые льготы это весьма прибыльно.

    Ответить 0

  • Qwerty100
    19.11.2021 16:14
    Пиздец какой-то.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    20.11.2021 09:00
    - Да, счастье некоторые могут найти даже в гоV_№е! :))

    Ответить 0

  • kondrat71kz%40gmail.com
    19.11.2021 16:19
    Это за гранью моего понимания. Жить без любви, без доверия. На хера попу гармонь?

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 16:30
    Как ни странно, но я много раз слышал от знакомых, что они не верят в то, что есть те, кто не изменяет своим женам. Я не переубеждал никого, пусть думают, что хотят. Я знаю, что многие считают, что изменяют все женщины. К моей жене один клеился на работе, она его отшила, так он был в ахуе, он тогда сказал, что она была первой, кто не дала и искренне недоумевал, как так-то. Я к чему это всё говорю? Если верить большинству, то практически во всех семьях изменяют обе стороны, из оставшейся части, в большинстве семей изменяет хотя бы одна сторона, хотя бы раз. Сохраняют полную верность в браке единицы. Так что с любовью или без, с доверием или без него, но так живут почти все. Как-то слышал, про одного мужика, который постоянно избивал свою жену (или сожительницу) за измены, а она орала, что в презервативе не измена. При этом он и сам не прочь был пошалить на стороне. Почему он её не бросал? Может как раз наоборот, любовь такая?

    Ответить 1

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 16:34
    - Тю, а Вы что не знали, что с резинкой не измена? Вы что, из деревни? :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 16:37
    Если в буквальном смысле и речь о резиновом члене или резиновой женщине, то нет )))) В остальном не соглашусь.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 16:38
    - О-о-о, как Вы далеки от народа! :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 16:41
    Абсолютно не близок. И не собираюсь приближаться, если для этого надо переступить через себя.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 16:45
    - Такое бывает, когда чувак убедил себя в своей исключительности. Вы не маньяк случайно? :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 16:52
    Как я могу ответить на этот вопрос? Это из разряда "Вы сумасшедший?" Ни один сумасшедший не считает себя сумасшедшим и не один нормальный, не считает себя полностью нормальным!
    Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, то получится интересная вещь: кое кто обиделся на меня за какое-то мое высказывание, я даже не знаю на какое, заморочился, удалил всю переписку в личке, каждое сообщение протыкал, заблокировал меня, а теперь комментирует мои комментарии на сайте. И кто из нас маньяк?

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 16:57
    - А, так это Вы и есть? Тогда Вы точно не исключительный - раз у вас у всех одинаковые аватарки! :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 16:59

    Может я и отупел к концу рабочей недели, но последнее не понял. Похоже на неудачную шутку. Но тогда к концу пятницы отупел не я. 😏

    PS Зато выяснили, что раз я не исключительный, то я и не маньяк. Но на счет вас вопрос открытый )))

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 17:01
    - Если Вы не понимаете, то это уже не шутки! Покажитесь доктору! :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 17:03
    Показывался. Доктор сказала, что я красавчик.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 17:10

    - Вы к какому доктору показывались? О-о-о... Вам голову проверять надо, а не массаж простаты делать. :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 17:18
    Так Вы подглядывали? Я так и знал, что я Вам не безразличен ))))
    Но если я так важен для Вас, у меня просьба: давайте на сегодня прекратим общение? У меня куча дел, а тут чужая ветка, зачем заспамливать её?😊

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 17:19
    - Хорошо, я на Вашу кучу не претендую! :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 17:19
    А так хотелось ))))

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 17:21
    - Врачу подарите! :))

    Ответить 0

  • oll
    oll 3240
    19.11.2021 17:37
    Пробовал, они сразу на анализ отправляют.

    Ответить 0

  • zzqwert
    zzqwert 163
    19.11.2021 18:33
    Не надо спорить с этим счастливым рогоносцем, пусть верит, что все изменяют и это правильно. Очень много мужей, которым просто лень ходить налево и много жен, которых просто стошнит от измены.
    Даже вспомнить фильм с квартетом И, разговор жен, когда одна захотела изменить за, что не помню, а подруга сказала при этом- чужой мужик, чужие волосатые ноги, руки, так ту сразу передернуло и ведь много таких.
    А еще случай из жизни муж вахтер по погода дома нет, предлагает потрахать его жену, уламывал её больше года, уговорил встретились пару раз с ней, живёт в другом городе, через год разводится с мужем, так как домой вообще не собирается, предлагаю ей встретиться для секса, её ответ- нет, тогда я делала это для мужа, а сейчас хочу найти постоянного и секс на раз мне не нужен.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 21:33
    zzqwert-у

    - Так вот оно что - без Гугл-переводчика Вы и двух слов связать не можете! Ха-ха-ха! :))

    Ответить 0

  • Hanky-panky
    19.11.2021 18:48
    MeR21, ты ещё не на всех ветках довыёбывался? Не все писатели тебя заблокировали? Думаю, V_OK тоже скоро разберётся, что ты за пидрило и заблокирует тебя, как это уже сделали другие переводчики

    Ответить 8

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 21:15
    - Да, переводчикам нелегко - по сто раз переводят один и тот же рассказ и каждый раз по-новому! Это что, у английского языка столько версий? :))

    Ответить -1

  • egor1234
    19.11.2021 21:40
    Вот зачем этот коммент!? Сами же нарываетесь и провоцирует!😡

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 21:43
    - Это просто ответ - ни больше ни меньше! Я ему вообще ничего не говорил.

    Ответить 0

  • kondrat71kz%40gmail.com
    19.11.2021 16:53
    В каждой избушке свои погремушки. Лично я ни разу не изменял, а будучи в разводе дружил только с незамужними.

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    21.11.2021 09:19
    "...Жить без любви, без доверия. На хера попу гармонь?..."
    Как говорил гробовых дел мастер Безенчук в ответ на вопрос Остапа Бендера: "Кому и кобыла невеста..."

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    21.11.2021 09:36
    - Просто любовь не должна быть эгоистичной. Нужно с людьми делиться - тогда и она (Любовь) повернётся к Вам передом! :))

    Ответить -1

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    21.11.2021 10:16
    Я так понимаю вы и зубной щеткой со всеми делитесь? Ну-ну, как на воротах Освенцима "Каждому свое".

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    21.11.2021 12:28
    - У Вас всё смешалось в одну кучу - люди, дрова, лагеря! Любовь нужно дарить людям! Читайте классиков! :))

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    21.11.2021 12:33
    Боюсь, что вы под словом любовь понимаете не само чувство. И о какой собственно любви речь идет, об условной или безусловной?

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    21.11.2021 12:38
    - Это же Любовь, а не срок - какой нахRен условный?! :))

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    21.11.2021 16:16
    Отец мой, не стоит кипятиться! Любовь может быть условной и безусловной. Безусловная любовь-это любовь к детям(своим), родителям, братьям, сёстрам. А любовь к жене и иже с нею абсолютно условная, т.е. возникающая при определенных условиях. Я свою жену люблю, как магнитофон. Пока играет-хорошо. Начинает барахлить-ремонтируем подручными средствами и методами. Сломается-спишу на боевые потери, и, как в песне "...не дрогнет рука..." такие же требования приемлю и к себе. И свою любовь к ней я делить ни с кем не собираюсь. Это только её. И что бы она ей с кем то делилась не потерплю. Так о какой делюге речь идет то?

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    21.11.2021 16:34
    - Да Вы тёмный походу! Прямо, как Герасим из Му-Му. :))

    Ответить -1

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    21.11.2021 17:33
    Столь скоропалительные выводы(о темноте) свидетельствуют либо о незрелости мышления, либо об отсутствии способности мыслить как таковой. Других вариантов не вижу.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    21.11.2021 17:46
    - Если Вы не видите других вариантов, то это не означает, что их нет. Просто Вы не видите - так бывает. :))

    Ответить 0

  • Haron
    Мужчина Haron 800
    21.11.2021 18:07
    Какой вариант вы предложите? У вас их много есть вероятно.

    Ответить 0

  • kondrat71kz%40gmail.com
    21.11.2021 10:05
    Если закусывать только хлебом и луком, ещё не то скажешь.

    Ответить 0

  • Grechina
    19.11.2021 16:41
    Ради чего, жить с женой, которая так не уважает и не любит своего мужа. Что специально залетела от любовника. Зачем просирать свою жизнь, ради мести. Развод, забрал все бабки, жил бы секретаршей или еще с кем.

    Ответить 0

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    19.11.2021 19:40
    А может ему и не требовалось ее уважение? Есть такие люди, для которых работа - это все. Что ему нужно от партнерши? Кормит? Да. Дом содержит в порядке? Да. Красивая? Да. Трахается? Да. Как там в тексте - "Кроме того, она начала пытаться трахнуть меня до смерти, чтобы убедиться, что мне не понадобится никто, кроме неё". Он хотел детей, он их получил. Чужой? Ну и что, воспитание оплачено, как воспитает ребенка - таким он и будет. Он отомстил? Да. Вывод - мужик неплохо устроился. 😉

    Ответить 0

  • 1qaz2wsx3edc
    19.11.2021 17:02
    Насчет размера груди- анекдот. В магазине- Мне нужен для жены лифчик 58 размера. Таких не бывает. Как не бывает? Я сам шапкой мерил.

    Ответить 0

  • %C0+%E8%C1
    Мужчина А иБ 123
    19.11.2021 19:13
    ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БЛЯДЬСКАЯ РОДОСЛОВНЯ

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    20.11.2021 08:54
    - Это же не "Война и Мир" - в эротических произведениях так и должно быть! :))

    Ответить 0

  • Sergey_
    Sergey_ 800
    19.11.2021 20:41
    Гринвелд, какие чужие дети? Чужой был от любовника у жены ГГ, а два других от связи ГГ и его секретарши.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    19.11.2021 21:08
    Пожалуйста посмотрите мой предыдущий комментарий Вареники.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    19.11.2021 20:56
    Все же слишком вычурно и в реальность таких вещей не верится. К тому же с чего вдруг жена перестала изменять до этого три года у нее не было проблем с чувством вины и все такое и с возможностью забеременеть не от супруга. Но в порядке бреда сойдёт.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    19.11.2021 21:39

    - Если Вы думаете, что в эротическом рассказе должна быть суровая правда жизни, то Вы реально сказочник! Неужели Вы полагаете, что Автор действительно должен был всё это пережить? :))

    Ответить 0

  • egor1234
    19.11.2021 22:29
    Вот в этом моменте с Вами соглашусь! И тогда рассказу не хватает тега "heavy стёб", - ну какой тут к лешему 'юмор'!?

    Ответить 0

  • %C4%FC%FF%EA
    19.11.2021 21:20
    Если рассказ юмористический, то это плохой юмор, ну а если не юмор, то - это пиздец!

    Ответить 0

  • egor1234
    19.11.2021 22:33
    Правда Ваша, - очень тут плохой 'юмор',а раз тэга нет, то на самом деле - пиСец какой-то!

    Ответить 0

  • ValarMorghulis
    20.11.2021 12:04
    Опять этот куколдосик тут ошивается, он ещё и мазохист, походу...)))
    Вот добью сейчас один рассказ, он правда здоровый сука, четырнадцать страниц на LE, и после того, как выложу, я этого куколдосика даже разблокирую, он там, вообще, будет фонтаном сквиртовать...)))

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3469
    20.11.2021 13:18
    - 14 страниц? Вы что, под Тургенева косите? :))

    Ответить 0

  • %D7%E8%F0%EE%EA%E0%ED
    21.11.2021 16:59
    Ну и нервы у ГГ !!!!!!!! И как я понял, общих детей у них так и не народилось !!!

    Ответить 0

  • Sergey_
    Sergey_ 800
    21.01.2022 20:00
    Да что тут спорить то? В эпилоге написано (т.е 18 лет спустя), что ГГ воспитывал его как сына, дабы не стал таким же мудаком, как его биологический папа.😉

    Ответить 0

  • mkv1
    МужчинаОнлайн mkv1 493
    27.01.2023 16:51
    В семьях поженившихся девственников, и без измен в процессе, нет миомы матки и прстатита, являющихся предшественниками рака, импотенции, и травм по психике.

    Ответить 0

  • %CA%EE%F1%EC%EE%F1
    17.08.2023 16:26
    Мудреный рассказ,если дети секретарши не его,зачем они ему,секретарша как мать тоже странная,вообщем полный хаос и бардак

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора V_ОК

стрелкаЧАТ +26